Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Отчет по практике
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 8
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН 9
1 Общие сведения об образовательной организации 10
2 Знакомство с работой учителя-логопеда 14
3 Консультация для воспитателей «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих логопункт» 18
4 Экспериментальное исследование по определению условий использования дидактических игр в развитии фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 22
4.1 Процедура и методика исследования 22
4.2 Анализ результатов констатирующего этапа 23
4.3 Система дидактических игр для развития фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР 27
Отчет о прохождении практики 32
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 34
Список использованных источников 36
Приложение 1 38
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Научно-исследовательская работа.
ВУЗ: Омская гуманитарная академия.
Период изготовления: июнь 2021 года.
Место прохождения практике: БДОУ «Детский сад № 266 общеразвивающего вида» (г. Омск).
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста с ОНР в возрасте от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 4 месяцев, из них 5 девочек и 5 мальчиков.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Также есть дневник и характеристика.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр [21-12-2021 16:32]
Введение3 1 Теоретические основы формирования фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с ФФНР с использованием дидактических игр6 1.1 Фонетико-фонематическая сторона речи и
Предмет: Логопедия
Особенности связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [24-02-2022 00:19]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности монологической речи, как формы речевого общения
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Профилактическое направление в работе логопеда с детьми 6-7 лет с ОНР (III уровень речевого развития) [05-11-2022 15:53]
Введение……………………………………………………………………………………3 Глава I. Теоретические аспекты выявления и предупреждения нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР………………………………………………………………..5 1.1 Условия успешного
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия