Особенности логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 7
1.1. Проблема изучения нарушений письменной речи у детей с ОНР как предмет научных исследований 7
1.2. Характеристика первичных и вторичных нарушений у дошкольников 6-7 лет с ОНР 14
1.3. Особенности логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 20
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы выявления и предупреждения нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 27
2.1 Диагностический инструментарий по выявлению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 27
2.2 Организация и содержание логопедической работы по выявлению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список использованной литературы 49
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 ……………………………………………………………………58
Период изготовления: май 2021 года.
ВУЗ: Ярославский государственный педагогический университет.
Предмет: Специальное (дефектологическое) образование.
Было проведено экспериментальное исследование.
База исследования: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 61 «Цветик-семицветик» (г. Ярославль).
Приняли участие 24 ребенка. Возрастная категория - 6-7 лет. У всех детей по решению территориальной ПМПК стоит логопедическое заключение - общее недоразвитие речи III уровень речевого развития.
Если поменять название базы исследования , то работа подойдет для любого вуза.
Цель – выявить и обосновать особенности логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР.
Задачи:
1. Проанализировать научно-методическую литературу, освещающую вопросы диагностики и профилактики нарушений письменной речи детей с ОНР.
2. Провести теоретический анализ первичных и вторичных нарушений речевых и неречевых особенностей дошкольников 6-7 лет с общим недоразвитием речи.
3. Определить содержание логопедической работы по выявлению и предупреждению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР.
4. Систематизировать диагностический инструментарий по выявлению предрасположенности к возникновению нарушений письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР.
5. Разработать картотеку игровых упражнений по формированию функционального базиса письменной речи у детей 6-7 лет с ОНР.
В работе используются следующие методы исследования:
Теоретический, эмпирический, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Много приложений (результаты эксперимента и методические материалы).
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профилактика возникновения нарушений письменной речи [04-03-2022 23:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования письменной речи 5 1.1 Речь и ее виды 5 1.2 Основы письменной речи 7 1.3 Предпосылки овладения письменной речью 10 Глава 2 Методические основы
Предмет: Логопедия
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [12-03-2022 16:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Коррекция у учащихся 2 класса акустической дисграфии посредством упражнений в условиях школьного логопункта [14-03-2022 18:43]
Введение Глава 1. Состояние вопроса о проявлении акустической дисграфии у учащихся общеобразовательной школы 1.1. Особенности формирования письменной речи у младших школьников 1.2. Симптоматика и
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия