Профилактика возникновения нарушений письменной речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1 Теоретические основы исследования письменной речи 5
1.1 Речь и ее виды 5
1.2 Основы письменной речи 7
1.3 Предпосылки овладения письменной речью 10
Глава 2 Методические основы исследования профилактики возникновения нарушений письменной речи 13
2.1 Характеристика нарушений письменной речи 13
2.2 Основные принципы профилактической работы 15
2.3 Методика профилактической работы по предупреждению нарушений письменной речи 17
Заключение 23
Список использованных источников 25
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования: изучение методов профилактики возникновения нарушений письменной речи.
Задачи исследования:
- изучить речь, ее развитие и речевые нарушения;
- рассмотреть проблемы формирования и предпосылки овладения письменной речью;
- описать принципы и методику профилактической работы по предупреждению нарушений письменной речи.
Объект исследования: письменная речь.
Предмет исследования: профилактика появления нарушений письменной речи у детей.
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение информации по теме исследования.
Значимость исследования заключается в том, что данный теоретический материал может быть использован педагогами для предупреждения нарушений письменной речи у дошкольников, что позволит более эффективно проводить профилактическую работу.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.10.2021 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Клинико-педагогическая классификация речевых расстройств [16-12-2018 19:36]
Введение 3 Клинико-педагогическая классификация 4 I. Расстройства фонационного оформления высказывания 4 II. Нарушения структурно-семантического оформления высказывания 6 Нарушения письменной речи 7
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия