Коррекция у учащихся 2 класса акустической дисграфии посредством упражнений в условиях школьного логопункта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Состояние вопроса о проявлении акустической дисграфии у учащихся общеобразовательной школы
1.1. Особенности формирования письменной речи у младших школьников
1.2. Симптоматика и механизмы акустической дисграфии
1.3. Научно-методические подходы к выявлению акустической дисграфии у учащихся общеобразовательной школы
Выводы по 1 главе
Глава 2. Преодоление акустической дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы в условиях школьного логопункта
2.1. Обоснование и описание методики выявления акустической дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы
2.2. Проявление акустической дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы (результаты констатирующего исследования)
2.3. Организация и содержание комплекса упражнений для коррекции акустической дисграфии у учащихся младших классов в условиях школьного логопункта
2.4. Результаты логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у учащихся младших классов в условиях школьного логопункта
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Омский государственный педагогический университет.
Сделана в мае 2018 года .
Есть приложения.
Объект исследования: нарушение письменной речи у детей второго класса и работа учителя-логопеда в условиях школьного логопункта.
Предмет исследования: процесс коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста в условиях школьного логопункта.
Цель исследования: на основе изучения научно-методической литературы подобрать и апробировать в условиях школьного логопункта упражнения по коррекции акустической дисграфии у учащихся 2 класса.
Гипотеза исследования: Коррекционная работа по устранению акустической дисграфии у учащихся вторых классов будет являться эффективной при использовании определенной системы обучения для положительных результатов, в условиях школьного логопункта.
В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи:
- изучить литературные источники о современном состоянии акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста;
- обследовать учащихся 2 класса общеобразовательной школы на проявление акустической дисграфии;
- подобрать упражнения для коррекции акустической дисграфии у учащихся 2 класса в условиях школьного логопункта;
- выявить эффективность проведённой экспериментальной работы.
Методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
- эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный этапы);
- наблюдение за детьми 2 класса в процессе их свободной деятельности и на уроках;
- качественный и количественный анализ экспериментальных данных с использованием метода математической статистики.
Организация исследования. Эксперимент был организован и проведён на базе 2 класса общеобразовательной школы. Экспериментальная выборка составила 8 учащихся 2 класса с акустической дисграфией.
Теоретической основой исследования стали труды по вопросам нарушений письменной речи А. Н. Корнева, Р. И. Лалаевой, И. Н. Садовниковой, Т. А. Фотековой и др.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.10.2021 г. составила 65%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Акустическая дисграфия [12-11-2021 01:26]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы развития речи при акустической дисграфии6 1.1. Речь и ее развитие в онтогенезе, виды речи, письменная речь6 1.2. Нарушение речи при дисграфии и
Предмет: Логопедия
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [12-03-2022 16:22]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы [02-03-2022 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5 1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5 1.2.Психофизиологические
Предмет: Логопедия
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия