Профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические основы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 5
1.1.Понятие «письмо», «письменная речь» 5
1.2.Психофизиологические механизмы письма и предпосылки овладения письменной речью в онтогенезе 7
1.3 Особенности письменной речи младших школьников 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Особенности профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 15
2.1. Сущность дисграфии, классификация дисграфии 15
2.2. Методы профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 19
2.3. Методические рекомендации педагогам по профилактике нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы 22
Выводы по 2 главе 27
Заключение 28
Библиографический список источников и литературы 30
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Работа носит теоретический характер.
Объект исследования: нарушения письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.
Предмет исследования: профилактика нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.
Цель исследования: изучить профилактику нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть закономерности письменной речи в онтогенезе.
2. Выявить особенности профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы.
3. Разработать методические рекомендации по профилактики нарушений письменной речи у младших школьников общеобразовательной школы
Гипотеза исследования: профилактика нарушений письма у детей младшего школьного возраста будет результативнее, если профилактическую работу строить с учетом особенностей формирования психологической базы речи, с использованием специально подобранных методов.
Методы исследования подбирались с учетом объекта и предмета изучения, а также задач и гипотезы исследования: теоретического исследования (анализ научной психолингвистической, лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы).
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения двух глав, заключения, библиографического списка источников и литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 08.11.2021 г. составила 74%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Акустическая дисграфия [12-11-2021 01:26]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы проблемы развития речи при акустической дисграфии6 1.1. Речь и ее развитие в онтогенезе, виды речи, письменная речь6 1.2. Нарушение речи при дисграфии и
Предмет: Логопедия
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у старших дошкольников с ФФН посредством упражнений [21-11-2021 21:46]
Введение4 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы профилактики у дошкольников нарушений письменной речи7 1.1. Психофизический и психологический аспекты проблемы формирования письменной речи7 1.2.
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией [22-02-2022 00:07]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6 1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6 1.2
Предмет: Логопедия
Клинико-педагогическая классификация речевых расстройств [16-12-2018 19:36]
Введение 3 Клинико-педагогическая классификация 4 I. Расстройства фонационного оформления высказывания 4 II. Нарушения структурно-семантического оформления высказывания 6 Нарушения письменной речи 7
Предмет: Логопедия
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [02-03-2022 14:37]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Формирование произносительной стороны речи
Предмет: Логопедия