Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Логопедия » Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией

Состояние связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией

22 фев 2022, 00:07
237
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И О ЕЕ ФОРМИРОВАНИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 6
1.1 Общие представления о связной речи и ее видах 6
1.2 Формирование связной диалогической речи у младших дошкольников в норме 11
1.3 Формирование связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
Анализ научных источников позволяет сформулировать следующие выводы: 20
ГЛАВА 2 ДИАГНОСТИКА СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ 21
2.1 Организация, цель, задачи и методическое обеспечение исследования 21
2.2 Содержание исследования 22
2.3 Анализ результатов исследования 25
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: МБДОУ «Детский сад №221» комбинированного вида г. Барнаул.
Выборка: 10 детей младшего дошкольного возраста с дизартрией (5 мальчиков и 5 девочек) в возрасте от 3 до 4 лет составили экспериментальную группу, 10 детей младшего дошкольного возраста с речевым развитием в норме (5 мальчиков и 5 девочек) в возрасте от 3 до 4 лет составили контрольную группу.
Есть приложения ( результаты исследования в табличном виде).
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучить состояние диалогической речи у детей младшего дошкольного возраста с дизартрией.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «связная речь» и ее виды.
2. Охарактеризовать закономерности становления диалогической речи у младших дошкольников с речевым развитием в норме у младших дошкольников с дизартрией.
3. Определить состояние сформированности диалогической стороны речи у младших дошкольников с дизартрией.
Практическая значимость исследования: результаты, полученные в ходе диагностики, могут быть использованы в работе логопедов по формированию связной диалогической речи у младших дошкольников с дизартрией.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 21.11.2021 г. составила 85%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам