Коррекционная работа при сенсорной алалии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты изучения проблемы организации коррекционной работы при сенсорной алалии 5
1.1. Общая характеристика понятия «сенсорная алалия»: причины, симптоматика, основные признаки 5
1.2. Специфика коррекции сенсорной алалии 14
2. Практические аспекты организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с сенсорной алалией 22
2.1. Методы диагностики 22
2.2. Основные направления и содержание коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с сенсорной алалией 30
Заключение 42
Список литературы 44
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Работа носит теоретический характер.
Цель исследования – изучить особенности организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с сенсорной алалией.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие «сенсорная алалия»: причины, симптоматика, основные признаки.
2. Определить специфику коррекционной работы при сенсорной алалии.
3. Описать диагностические методики для обследования детей дошкольного возраста с сенсорной алалией.
4. Выявить и обосновать основные направления коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с сенсорной алалией.
Гипотеза: предполагается, что коррекционная работа должна научить детей дошкольного возраста с сенсорной алалией сознательному анализу речи, развить фонематическое восприятие и понимание речи.
Методы исследования: теоретические – анализ научных источников по тем исследования, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические – подбор диагностических методик и их описание, разработка содержания основных этапов коррекционной работы.
Методологическую основу исследования составили научные труды Т.Г. Визель, Е.Н. Винарская, А.М. Шахнарович и др. Причины и симптомы детей с сенсорной алалией охарактеризованы в работах Н.С. Жуковой, Е.В. Лавровой, Р.Е. Левиной и др. Специфика методов обследования детей с сенсорной алалией описана в исследовании Е.П. Гутник, Е.Л. Морозовой и др. Основные направления коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с сенсорной алалией разработаны М.В. Белоусовой, Г.Г. Голубевой, Е.В. Кирилловой и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы логопедами в ДОУ в работе по коррекции сенсорной алалии у детей дошкольного возраста.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 66%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста [26-02-2022 00:02]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5 1.1 Особенности связной речи как формы речевого
Предмет: Логопедия
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-02-2022 00:06]
Введение 3 Глава 1. Научно - теоретические аспекты формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 6 1.1. Процесс формирования глагольного словаря в онтогенезе 6 1.2.
Предмет: Логопедия
Логопедическое сопровождение студентов-билингвов с недостаточной речевой компетенцией [27-01-2022 23:39]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ5 1.1 Проблемы речевой компетенции билингвов5 1.2
Предмет: Логопедия
Развитие мелкой моторики у детей с ОНР с помощью лепки из мастики [21-12-2021 16:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОНР с помощью лепки из мастики5 1.1 Сущность понятия «мелкая моторика»5 1.2
Предмет: Логопедия
Особенности лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня [26-12-2021 21:21]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II УРОВНЯ6 1.1 Лексический строй речи у детей и его развитие в онтогенезе6
Предмет: Логопедия