Логопедическое сопровождение студентов-билингвов с недостаточной речевой компетенцией
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ5
1.1 Проблемы речевой компетенции билингвов5
1.2 Логопедическое сопровождение студентов-билингвов с недостаточной речевой компетенцией11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ В НЕДОСТАТОЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ19
2.1 Методы и приемы, используемые в работе логопеда по формированию речевой компетенции у студентов-билингвов19
2.2 Особенности использования метода сенсорной интеграции в логопедической работе со студентами-билингвами с недостаточной речевой компетенцией23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ30
Сделана в июне 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Рассмотрен опыт логопедического сопровождения билингвов, получающих средне-специальное образование в колледже г. Пермь.
Цель исследования – изучить специфику организации логопедического сопровождения студентов-билингвов в недостаточной речевой компетенцией.
Объект исследования – процесс логопедического сопровождения студентов-билингвов в недостаточной речевой компетенцией.
Предмет исследования – педагогические условия логопедического сопровождения студентов-билингвов в недостаточной речевой компетенцией.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «билингвизм».
2. Охарактеризовать классификацию речевых ошибок студентов-билингвов.
3. Определить специфику организации логопедического сопровождения студентов-билингвов в недостаточной речевой компетенцией.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, логопедической литературы по проблеме исследования, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение.
Методологическая основа исследования. А.А. Леонтьев раскрыл психофизические механизмы овладения речевой компетенцией билингвами. Сущность и классификацию билингвизма изучали Г.И. Ахмедов, Е.М. Верещагин, А.Е. Карлинский и другие. Методы и приемы, используемые в логопедической работе с билингвами, раскрыты в исследованиях Ю.Е. Прохорова, Т.С. Серовой и др.
Практическое значение исследования заключается в разработке системы упражнений, направленной на обучение употреблению языковых единиц в целях предупреждения речевых ошибок. С помощью полученных результатов можно будет обучать студентов-билингвов пониманию природы речевых ошибок и самостоятельному их преодолению.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.09.2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретико-методологические основы формирования навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи [22-01-2022 19:52]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА6 1.1 Сущность понятия «пересказ». Виды пересказа6 1.2 Особенности
Предмет: Логопедия
Изучение специфики нарушения произносительной стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) [09-11-2021 01:25]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ6 1.1. Трактовка понятия «произносительная
Предмет: Логопедия
Развитие мелкой моторики у детей с ОНР с помощью лепки из мастики [21-12-2021 16:51]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с ОНР с помощью лепки из мастики5 1.1 Сущность понятия «мелкая моторика»5 1.2
Предмет: Логопедия
Профилактика и коррекция нарушений голоса у лиц педагогических профессий [09-01-2022 00:58]
Выпускная квалификационная работа . Сделана в феврале 2019 года. Было организовано и проведено экспериментальное исследование. Выборка: в исследовании приняли участие 30 педагогов дошкольной
Предмет: Логопедия
Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня методом наглядного моделирования [02-02-2022 21:42]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ5 1.1 Понятие словообразования и его развитие в онтогенезе5 1.2
Предмет: Логопедия
Обучение дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению посредством упражнений [17-02-2022 23:31]
Введение3 Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы обучения дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием чтению7 1.1 Процесс обучения чтению с точки зрения физиологии и психологии7 1.2
Предмет: Логопедия