Особенности словообразования у старших дошкольников с ЗПР
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
63 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья.
Введение3
Глава 1 Теоретические основы исследования словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития6
1.1 Онтогенетические аспекты развития словообразования6
1.2 Особенности словообразования при задержке психического развития12
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей словообразования у детей с задержкой психического развития18
2.1 Организация и методы исследования18
2.2 Анализ результатов исследования21
Заключение40
Список использованных источников43

Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №204 компенсирующего вида» города Барнаула в марте 2018 года с целью выявления особенностей словообразования. В исследовании принимали участие 10 детей с задержкой психического развития, из них 6 девочек и 10 мальчиков. Всем детям на момент исследования было 5 лет.
Цель исследования: изучение особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования: словообразование у детей.
Предмет исследования: словообразование у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет выявлен преимущественно низкий уровень сформированности навыка словообразования.
Задачи исследования:
- подбор и анализ литературы по теме исследования;
- выявление особенностей словообразования у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации.
2. Эмпирические: тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов.
3. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 204 компенсирующего вида» города Барнаула в марте 2018 года. В нем приняли участие 16 детей с задержкой психического развития.
Курсовая работа объемом 46 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа включает 8 таблиц и 7 диаграмм.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составляет 63%.

Стоимость данной работы 350 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика