Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Логопедия » Профилактика и коррекция нарушений голоса у лиц педагогических профессий

Профилактика и коррекция нарушений голоса у лиц педагогических профессий

09 янв 2022, 00:58
240
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат
Выпускная квалификационная работа .

Сделана в феврале 2019 года.

Было организовано и проведено экспериментальное исследование.

Выборка: в исследовании приняли участие 30 педагогов дошкольной образовательной организации в возрасте от 32 до 45 лет (женщины).

В приложениях результаты исследования.

В данной работе не указана база исследования. Таким образом, можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.

Цель исследования – изучить условия профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.

Объект исследования – нарушения голоса у лиц педагогических профессий.

Предмет исследования – особенности профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.

Гипотеза исследования: у педагогов дошкольных учреждений нарушения голоса проявляются в осиплости и понижении тональности, что возможно избежать, если в профилактической работе применять специальные логопедические упражнения.

Задачи исследования:

1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.

2. Подобрать и применить диагностические методики по определению нарушений голоса у лиц педагогических профессий.

3. Проанализировать выявленные нарушения голоса у лиц педагогических профессий.

4. Разработать и апробировать в экспериментальном исследовании программу профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.

5. Выявить в экспериментальном исследовании эффективность программы профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.

В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ научной и специальной литературы и передового опыта по проблеме профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий, обобщение, индукция, дедукция; эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование; методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.

Теоретико-методологическую основу исследования составили:

- подходы к понятию «нарушения голоса» А.А. Твардовской, М.В. Фоминой, Л.Д. Чайка и др.;

- подходы к классификации причин нарушений голоса у лиц педагогических профессий Ю.М. Овчиниковой, О.С. Орловой, В.Т. Пальчун и др.;

- подходы к профилактике и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий В.А. Калягина, Т.В. Иванчиковой, В.В. Косарева и др.

Этапы исследования:

I. Аналитический (сентябрь 2018 г.). На данном этапе проводилось теоретическое осмысление темы, формировались элементы научного аппарата, разрабатывалась стратегия исследования и его программы, осуществлялся подбор методов и поиск базы исследования.

II. Эмпирический (октябрь 2018 г. – ноябрь 2018 г.). На втором этапе проводилось изучение особенностей профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий, а также последующая обработка и анализ результатов.

III. Обобщающий (декабрь 2018 г.). На завершающем этапе подводились итоги эмпирического исследования, формулировались выводы и заключения, разрабатывались рекомендации, завершалось литературное оформление выпускной квалификационной работы.

Практическая значимость исследования заключается в определении основных методов и приемов профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий. Полученные в исследовании данные могут быть использованы логопедами в работе с педагогами общеобразовательных организаций.

Глоссарий3
Введение4
1 Теоретические аспекты изучения проблемы нарушений голоса у лиц педагогических профессий7
1.1 Сущность понятия «нарушение голоса». Виды нарушений7
1.2 Особенности нарушений голоса у лиц педагогических профессий16
1.3 Проблема профилактики коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий22
2 Экспериментальное исследование особенностей нарушений голоса у лиц педагогических профессий31
2.1 Анализ нарушений голоса у лиц педагогических профессий31
2.2 Содержание программы профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий43
2.3 Анализ эффективности программы профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий53
Заключение67
Список литературы69
Приложения74

Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Марийский Государственный Университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Выборка: в исследовании приняли участие 30 педагогов дошкольной образовательной организации в возрасте от 32 до 45 лет (женщины).
В приложениях результаты исследования.
В данной работе не указана база исследования. Таким образом, можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить условия профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.
2. Подобрать и применить диагностические методики по определению нарушений голоса у лиц педагогических профессий.
3. Проанализировать выявленные нарушения голоса у лиц педагогических профессий.
4. Разработать и апробировать в экспериментальном исследовании программу профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.
5. Выявить в экспериментальном исследовании эффективность программы профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий.
В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ научной и специальной литературы и передового опыта по проблеме профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий, обобщение, индукция, дедукция; эмпирические: наблюдение, опрос, тестирование; методы количественного (ранжирование) и качественного (сбор, обработка) анализа полученных результатов исследования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к понятию «нарушения голоса» А.А. Твардовской, М.В. Фоминой, Л.Д. Чайка и др.;
- подходы к классификации причин нарушений голоса у лиц педагогических профессий Ю.М. Овчиниковой, О.С. Орловой, В.Т. Пальчун и др.;
- подходы к профилактике и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий В.А. Калягина, Т.В. Иванчиковой, В.В. Косарева и др.
Практическая значимость исследования заключается в определении основных методов и приемов профилактики и коррекции нарушений голоса у лиц педагогических профессий. Полученные в исследовании данные могут быть использованы логопедами в работе с педагогами общеобразовательных организаций.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам