Основные направления сопровождения детей с нарушениями зрения в образовательной организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Психофизическое развитие школьников с нарушениями зрения 4
2. Психолого-педагогические условия сопровождения учителем учащихся с нарушениями зрения в общеобразовательной школе 5
Заключение 7
Список использованных источников 8
Предмет: Дефектология.
Сделан в мае 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 19.12.2023 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Творческие возможности детей с речевыми нарушениями [02-03-2023 19:40]
Введение 3 1. Понятие, сущность творческих возможностей в ᅟ психолого-педагогической литературе 5 2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 9 3. Методические основы
Предмет: Психология
Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями [04-12-2022 13:08]
Введение 3 1.Понятие, характеристика интонационной выразительности 4 2.Нарушение интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями 6 3.Особенности формирования интонационной
Предмет: Психология
Изучение проявления эмоций у младших школьников с нарушением зрения [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 7 1.1. Понятие «эмоции», «эмоциональная сфера» в
Предмет: Психология
Работа с родителями в процессе сопровождения [25-01-2023 21:49]
Введение 4 1. Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 5 2. Формы работы с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ 9 Заключение 16 Список использованных источников и
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ [01-03-2023 06:42]
Введение 3 1 Подходы к определению понятия сопровождения 4 2 История становления системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в России 7 3 Содержание тьюторского сопровождения детей с
Предмет: Психология