Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4
2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в России во второй половине XX века 8
Заключение 13
Список использованных источников 14
Предмет: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в феврале 2019 года.
Цель работы – изучить первый опыт сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Задачи:
1. Раскрыть историю возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
2. Проанализировать основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в России во второй половине XX века.
Объект работы – сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Предмет работы – первый опыт сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, классификация, синтез и обобщение.
Методологическая основа работы базируется на трудах О.Г. Буториной, А.Д. Гонеева, Н.Н. Малофеева, И.П. Подласого, А.Г. Шевцова и др.
Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.11.2021 г. составила 73
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Особенности словесно-логического мышления детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1.Словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с нормальным развитием опорно-двигательного аппарата 5 2. Особенности словесно-логического мышления детей младшего
Предмет: Психология
Особенности мотивационно-потребностной сферы у младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА6 1.1 Сущность
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [08-12-2021 22:48]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [10-12-2021 00:50]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [25-12-2021 19:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями в развитии7 1.1 Характеристика системы оказания
Предмет: Психология