Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Изучение проявления эмоций у младших школьников с нарушением зрения

Изучение проявления эмоций у младших школьников с нарушением зрения

04 мар 2022, 23:06
221
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 7
1.1. Понятие «эмоции», «эмоциональная сфера» в психологии 7
1.2 Механизмы развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нормативным развитием 11
1.3. Особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 23
2.1. Описание процедуры экспериментального исследования 23
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 27
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Предмет: Специальная психология.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года.
База исследования:
1. КС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» (г. Барнаул).
2. МБОУ «СОШ №31» (г. Барнаул).
Выборка: 20 детей младшего школьного возраста в возрасте от 7 лет 2 месяцев до 8 лет 4 месяцев: 10 детей с нарушением зрением – 3 младших школьников с астигматизмом, 2 младших школьников с амблиопией, 1 младший школьник с миопией, 1 младший школьник со спазмом аккомодации, 1 младший школьник с косоглазием в сочетании с нистагмом, 2 младших школьника с множественным астигматизмом.
Есть приложения с результатами эксперимента.
Цель исследования – изучить особенности развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
Задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к проблеме эмоций и эмоциональной сферы личности в отечественной и зарубежной психологии.
2. Определить особенности развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормативным развитием.
3. Проанализировать особенности развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
4. Выявить в ходе экспериментального исследования особенности развития эмоциональной сферы у младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
Объект исследования – эмоциональная сфера младших школьников.
Предмет исследования – особенности развития эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
Гипотеза исследования: существуют различия в развитии эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным зрением.
Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, К. Изарда, А.Н. Леонтьева и др. В исследованиях данных ученых раскрыта природа эмоций, представлена структура эмоциональной сферы ребенка младшего школьного возраста. В исследованиях Т.А. Репиной, В.И. Слободчикова, А.В. Шуваловой и др. описаны особенности формирования эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста. Исследования А.Г. Литвак, Л. И. Солнцевой и др. раскрывают особенности развития эмоциональной сферы у младших школьников с нарушениями зрения. Е.О. Котова, Л.В. Макшанцева и др. последовательно раскрывают особенности развития у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения осознания и вербализации эмоций, особенности перцептогенеза экспрессии лица и понимания эмоциональных состояний по экспрессивным и каузальным атрибуциям, специфику регуляции детьми младшего школьного возраста эмоций и их эмоциональной коммуникации со сверстниками и взрослыми.
Методы исследования: теоретические: анализ научной литературы, синтез и обобщение; экспериментальные: тестирование, беседа, наблюдение; методы количественного и качественного анализа полученных результатов (в процентном соотношении).
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.10.2021 г. составила 66%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам