Работа с родителями в процессе сопровождения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 5
2. Формы работы с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ 9
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 17
Предмет: Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в январе 2019 года .
Цель работы: изучить работу с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ.
Задачи работы:
-раскрыть понятие, содержание психолого-педагогического сопровождения;
- рассмотреть формы работы с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ
Теоретико-методологическую основу работы составляют исследования Т.В Егоровой, Д.В. Зайцевой, Е.И. Казаковой и др.
Методы: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения [26-01-2022 23:44]
Введение 3 1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4 2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8 Заключение 14 Практическое
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) [15-12-2022 06:48]
1. Характеристика понятия «Расстройства аутистического спектра» 3 2. Классификация расстройств аутистического спектра 3 3. Особенности психического развития при расстройстве аутистического спектра 5
Предмет: Психология
Отчет об психолого-педагогической практике [08-03-2022 17:21]
Введение 3 Дневник практики 4 Индивидуальный план работы на период практики 5 1 Анализ результатов изучения ученического коллектива 6 2 Изучение особенностей развития отдельных учащихся 20 3
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья [25-12-2021 19:34]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы оказания психологической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями в развитии7 1.1 Характеристика системы оказания
Предмет: Психология
Роль взрослого в развитии ребенка от года до трех лет [18-01-2023 00:06]
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения роли взрослого в воспитании ребенка от 1 года до 3 лет 5 1.1 Возрастные особенности детей раннего возраста 5 1.2 Характеристика роли взрослого в
Предмет: Психология