Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Понятие, характеристика интонационной выразительности 4
2.Нарушение интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями 6
3.Особенности формирования интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями 9
Заключение 14
Список использованных источников 15
Сделан в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель работы: изучить формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями.
Задачи работы:
- раскрыть понятие, характеристику интонационной выразительности;
- рассмотреть нарушение интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями;
- проанализировать особенности формирования интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями.
Методы: теоретический анализ педагогической, специальной литературы по проблеме исследования, анализ, синтез.
Теоретическую базу составили работы Е.Ф. Архиповой, Е.Н., Л.В. Лопатиной, Н.В. Серебряковой, Л. С. Волковой,
Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену) [17-06-2021 10:26]
1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5 2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7 3. Общая характеристика
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Изучение проявления эмоций у младших школьников с нарушением зрения [04-03-2022 23:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 7 1.1. Понятие «эмоции», «эмоциональная сфера» в
Предмет: Психология
Развитие координационных способностей у детей с нарушениями центральной нервной системы (аутизм) [24-02-2022 00:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ 5 1.1 Понятие координационных способностей 5 1.2 Виды координационных
Предмет: Психология
Особенности общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением зрения [12-03-2022 16:35]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы проблемы общения со сверстниками детей дошкольного возраста с нарушением зрения 6 1.1 Понятие общения в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Развитие
Предмет: Психология