Творческие возможности детей с речевыми нарушениями
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие, сущность творческих возможностей в ᅟ психолого-педагогической литературе 5
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми
нарушениями 9
3. Методические основы развития творческих возможностей детей с речевыми нарушениями 12
Заключение 22
Список использованных источников 23
Предмет: Психология детей с нарушением речи.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Сделана в январе 2019 года.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика). Таким образом, объем работы более 30 страниц.
Цель работы: изучить творческие возможности детей с речевыми нарушениями.
Задачи работы:
- раскрыть понятие, сущность творческих возможностей в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с речевыми нарушениями;
- проанализировать методические основы развития творческих возможностей детей с речевыми нарушениями.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями [04-12-2022 13:08]
Введение 3 1.Понятие, характеристика интонационной выразительности 4 2.Нарушение интонационной выразительности у детей с речевыми нарушениями 6 3.Особенности формирования интонационной
Предмет: Психология
Организация и методы изучения коммуникативного потенциала лиц с речевыми нарушениями (Ответы на вопросы к экзамену) [17-06-2021 10:26]
1. Структурная организация коммуникативного потенциала личности. 5 2. Понятия «норма» и «дизонтогенез» речевого развития. Возрастные критерии развития речевого общения. 7 3. Общая характеристика
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Нарушение высших психических функций [15-12-2022 06:39]
Введение 3 1 Понятие и формирование высших психических функций у детей в норме 4 2 Нарушение высших психических функций у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 12 Заключение 19
Предмет: Психология
Особенности формирования адекватной самооценки детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [12-06-2021 08:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 7 1.1 Сущность понятия «самооценка» 7
Предмет: Психология
Работа с родителями в процессе сопровождения [25-01-2023 21:49]
Введение 4 1. Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 5 2. Формы работы с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ 9 Заключение 16 Список использованных источников и
Предмет: Психология