Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Подходы к определению понятия сопровождения 4
2 История становления системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в России 7
3 Содержание тьюторского сопровождения детей с ОВЗ 11
4 Функции и содержание деятельности специалистов ПМПК 16
Заключение 20
Список использованных источников 21
Сделана в мае 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования - изучить особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Задачи исследования:
- проанализировать подходы к определению понятия сопровождения;
- рассмотреть историю становления системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в России;
- описать содержание тьюторского сопровождения детей с ОВЗ;
- рассмотреть функции и содержание деятельности специалистов ПМПК.
Объект исследования: психолого-педагогическое сопровождение.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение информации по теме исследования.
Структура работы состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Работа с родителями в процессе сопровождения [25-01-2023 21:49]
Введение 4 1. Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 5 2. Формы работы с родителями в процессе сопровождения детей с ОВЗ 9 Заключение 16 Список использованных источников и
Предмет: Психология
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ [01-02-2023 09:17]
Введение 3 1 Сущность понятий тьютер, тьютерское сопровождение 4 2 Характеристика основных направлений тьюторского сопровождения детей с ОВЗ 6 Заключение 9 Список использованных источников 10 Сделана
Предмет: Психология
Роль педагога в контексте психолого-педагогического сопровождения [26-01-2022 23:44]
Введение 3 1 Психолого-педагогическое сопровождение: понятие, содержание 4 2 Формы работы педагога с родителями в контексте психолого- педагогического сопровождения 8 Заключение 14 Практическое
Предмет: Психология
Первый опыт сопровождения детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в России [02-03-2022 14:35]
Введение 3 1 История возникновения системы сопровождения в России детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 4 2 Основные направления работы по организации сопровождения детей с нарушениями
Предмет: Психология
Отчет об психолого-педагогической практике [08-03-2022 17:21]
Введение 3 Дневник практики 4 Индивидуальный план работы на период практики 5 1 Анализ результатов изучения ученического коллектива 6 2 Изучение особенностей развития отдельных учащихся 20 3
Предмет: Психология
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) [15-12-2022 06:48]
1. Характеристика понятия «Расстройства аутистического спектра» 3 2. Классификация расстройств аутистического спектра 3 3. Особенности психического развития при расстройстве аутистического спектра 5
Предмет: Психология