Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Особенности активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

24 янв 2023, 11:29
83
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения речи дошкольников с ЗПР 5
1.1 Развитие речи у детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития 5
1.2 Особенности формирования словарного состава языка у дошкольников с ЗПР 10
Глава 2 Исследование активного словарного запаса старших дошкольников с ЗПР 15
2.1 Описание методики исследования 15
2.2 Результаты исследования состояния активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение 34

Предмет: Педагогика, психология.
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Есть приложения.
В работе не указана база исследования, так что можно подставить нужную.
Нарушения лексической стороны речи, проявляющиеся в бедном активном словарном запасе у дошкольников с ЗПР являются весьма актуальной проблемой специальной педагогики, дефектологии и логопедии.
Рассматривая степень изученности данной темы в научной литературе, необходимо отметить, что проблемы диагностики и коррекции словарного запаса детей с ЗПР поднимали в своих трудах И. Д. Бех, В. И. Бондарь, Т. П. Висковатова, О. М. Лесько и др. Вопросы взаимосвязи речевого развития дошкольников с ЗПР с развитием когнитивных процессов, а также его воздействие на эффективность дошкольного обучения, исследовали С. Домишкевич, Е. Мастюкова, В. Пермякова, Л. Переслени, Э. Фигередо, Л. Шипицына и т. д.
Однако, несмотря на наличие научных исследований, проблема активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР остается недостаточно изученным. В частности, не решены вопросы выявления отдельных особенностей формирования некоторых компонентов словаря у исследуемой категории детей: объём словаря, точность понимания и использования слов, семантическая структура отдельных категорий лексики (существительных, прилагательных, глаголов) и т.п. Помимо этого, требуют дополнительной разработки основы коррекционного обучения дошкольников старшего возраста.
Цель курсовой работы – выявить особенности активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста.
Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
- изучить развитие речи у детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития;
- охарактеризовать особенности формирования словарного состава языка у дошкольников с ЗПР;
- описать методику проведения эмпирического исследования;
- представить результаты исследования состояния активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования – процесс развития словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет – состояние активного словарного запаса у старших дошкольников с ЗПР.
Методологическую базу работы составили положения психологии и педагогики о закономерностях развития дошкольников в норме и патологии, положения коррекционной направленности образовательно-воспитательного процесса в специальных дошкольных организациях, исследования специфики развития, обучения и воспитания дошкольников с задержкой психического развития.
Методы исследования: анализ научной литературы, систематизация и классификация, сравнение и сопоставление, констатирующий эксперимент, количественный и качественный анализ полученных данных.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам