Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Барнаул 2019
|
Уникальность:
|
64 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6
1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6
1.2 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи11
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи16
2.1 Организация и методика проведения исследования16
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования21
Заключение30
Список использованных источников32
Приложения35
Предмет: Алалия, афазия.
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский государственный педагогический университет.
Выборка исследования: в исследовании приняли участие 10 детей с ОНР в возрасте от 5,5 до 6,8 лет, посещающих детский сад компенсирующего вида: у 6 детей, согласно заключению логопеда, диагностирована афазия, у 4 старших дошкольников – алалия.
В приложениях методики.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «самооценка», виды самооценки.
2. Определить возрастные особенности формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза: мы полагаем, что заниженная самооценка у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обусловлена, во-первых, дефектом речевого развития старших дошкольников; во-вторых, педагогическими условиями воспитания и развития ребенка с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – самооценка старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – особенности формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик;
- эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования;
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении).
Этапы исследования:
Первый этап (сентябрь 2018 г. – октябрь 2018 г.) организационно-подготовительный – изучалась специальная литература по проблеме исследования; определялись задачи исследования, понятийный и методологический аппарат.
Второй этап (декабрь 2018 г.) содержательно-технологический – выявлялись критерии оценки, показатели и особенности сформированности самооценки у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Третий этап (январь 2019 г.) – обработаны экспериментальные данные, сформулированы выводы по результатам констатирующего этапа исследования; систематизировались, обобщались, оформлялись результаты эмпирического исследования.
База исследования: МДОУ «Детский сад №50» компенсирующего вида (г. Барнаул).
Объем и структура исследования. Курсовая работа объемом 34 страницы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, 3-х приложений. Работа включает в себя 5 таблиц, 5 графиков, 3 рисунка.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.06.2021 г. составила 64%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [16-12-2021 23:16]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе
Предмет: Психология
Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР [21-12-2021 16:27]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1 Становление слухового восприятия в
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология