Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Омск 2019
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5
1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 9
1.3. Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 11
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 20
2.1. Организация и методы исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 22
Выводы по 2 главе 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
База исследования: муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №400» города Омска. В исследовании принимало участие 10 детей 5-6 лет, из них 5 девочек и 5 мальчиков. У всех детей выявлено фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучение процесса формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН.
Задачи исследования:
- описать процесс развития произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста;
- охарактеризовать особенности произносительной речи у детей дошкольного возраста с ФФН;
- выявить в экспериментальном исследовании состояние произносительной речи у старших дошкольников с ФФН.
Объект исследования – произносительная сторона речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Предмет исследования – особенности произносительной стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии); эмпирические (анализ педагогической документации, анамнестических данных, индивидуальные беседы с детьми, тестирование); количественная и качественная обработка полученных результатов; интерпретационные методы.
Практическая значимость данного исследования состоит в уточнении и углублении сведений о характерных чертах произносительной стороны речи при ФФН у старших дошкольников, которые могут применить в своей работе логопеды в работе по формированию произносительной стороны речи у старших дошкольников с ФФН.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.06.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [16-12-2021 23:16]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология
Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР [21-12-2021 16:27]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1 Становление слухового восприятия в
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Изучение особенностей проявления устойчивости внимания у младших школьников с общим недоразвитием речи [21-12-2021 16:35]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМАЛЬНОМ И НАРУШЕННОМ РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ6 1.1 Внимание как психический процесс6 1.2 Особенности
Предмет: Психология
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология