Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН)
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Омск 2019
Уникальность:
84 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5
1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 9
1.3. Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 11
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 20
2.1. Организация и методы исследования 20
2.2. Анализ результатов исследования 22
Выводы по 2 главе 25
Заключение 26
Список использованных источников 27

Дата изготовления: октябрь 2019 года.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.

База исследования: муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №400» города Омска. В исследовании принимало участие 10 детей 5-6 лет, из них 5 девочек и 5 мальчиков. У всех детей выявлено фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Если поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Цель исследования – изучение процесса формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН.
Задачи исследования:
- описать процесс развития произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста;
- охарактеризовать особенности произносительной речи у детей дошкольного возраста с ФФН;
- выявить в экспериментальном исследовании состояние произносительной речи у старших дошкольников с ФФН.
Объект исследования – произносительная сторона речи старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Предмет исследования – особенности произносительной стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по общей и специальной педагогике, логопедии); эмпирические (анализ педагогической документации, анамнестических данных, индивидуальные беседы с детьми, тестирование); количественная и качественная обработка полученных результатов; интерпретационные методы.
Практическая значимость данного исследования состоит в уточнении и углублении сведений о характерных чертах произносительной стороны речи при ФФН у старших дошкольников, которые могут применить в своей работе логопеды в работе по формированию произносительной стороны речи у старших дошкольников с ФФН.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.06.2021 г. составила 84%.
Тэги: Курсовые по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика