Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Изучение особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Изучение особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

19 ноя 2022, 22:06
6
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ЕЕ РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НОРМАЛЬНЫМ И ЗАДЕРЖАННЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ 6
1.1. Характеристика задержки психического развития как типа дизонтогенеза 6
1.2 Развитие вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в норме 9
1.3 Характеристика состояния вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 14
1.4 Обзор методик исследования особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР 20
2.1 Организация, цель, задачи и методы исследования 20
2.2 Содержание исследования 21
2.3 Анализ состояния вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42

Дата изготовления: ноябрь 2021 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: дети старшего дошкольного возраста ДБДОУ №197, г. Барнаула. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 6 до 7 лет с диагнозом задержка психического развития .
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
Задачи исследования:
- подобрать и проанализировать литературу по проблеме особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- подобрать методики исследования вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- скомплектовать экспериментальную группу детей с ЗПР;
- провести экспериментальное исследование особенностей вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР;
- проанализировать результаты исследования, сформулировать выводы;
- оформить материалы исследования в виде курсовой работы.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ