Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
61 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6
1.1 Этиология и патогенез детского церебрального паралича6
1.2 Особенности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом12
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ
ПАРАЛИЧОМ20
2.1 Описание процедуры исследования20
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ30
ПРИЛОЖЕНИЕ33
Предмет: Психология лиц с нарушением функции опорно-двигательного аппарата.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в июне 2019 года.
База исследования: База исследования: ДОУ «Звуковичок» №204 г. Барнаула.
Выборка исследования. В исследовании приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом (5-6 лет).
В приложениях результаты исследования в табличном виде.
Если в данной работе подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучение особенностей формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы формирования пространственных представлений у старших дошкольников с ДЦП.
2. Подобрать диагностические методики по определению уровня сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
3. Проанализировать уровень сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Объект исследования – процесс формирования пространственных представления старших дошкольников с ДЦП.
Предмет исследования – условия формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, публикаций; эмпирические методы: диагностические методики, направленные на определение особенностей сформированности пространственных представлений, умения выявлять причинно-следственные отношения у старших дошкольников с ДЦП; количественные и качественные методы обработки эмпирических данных; интерпретационные методы.
Теоретико-методологическая основа исследования представлена:
- подходами к проблеме симптоматике и причин детского церебрального паралича – Л.И. Аксеновой, В.А. Ковшикова, С.Ю. Кондратьевой, Т.А. Павловой и др.;
- подходами к формированию сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП – О.И. Галкиной, О.А. Козыревой и др.;
- подходами к формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП – Р.О. Морозовой, Т. А. Мусейибовой и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [08-12-2021 22:48]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Особенности психолого-педагогического изучения общения с детьми ДЦП [10-12-2021 00:50]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения психологии общения5 1.1 Сущность понятия «общение». Функции общения5 1.2 Структура общения10 Глава 2 Теоретические аспекты изучения проблемы
Предмет: Психология
Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП [17-11-2021 23:20]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7 1.1 Сущность понятия
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Изучение представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста [17-02-2022 19:54]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты исследования представлений о профессиях у детей дошкольного возраста5 1.1 Значение формирования у детей представлений о профессиях5 1.2
Предмет: Психология
Исследование сформированности пространственно-временных представлений у старших дошкольников с дизартрией [21-12-2021 16:28]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИХ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ6 1.1 Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного
Предмет: Психология