Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Волгоград 2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6
1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Игра, как ведущий вид деятельности в старшем дошкольном возрасте 17
1.3. Игровая деятельность старших дошкольников как средство развития межличностных отношений 24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 34
2.1. Диагностика уровня сформированности межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 34
2.2.Разработка и апробирование комплекса игр по формированию межличностных отношений посредством дидактических игр 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Объект исследования: образовательный процесс в ДОО.
Предмет исследования: процесс развития межличностных отношений в игре старших дошкольников.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность процесса развития межличностных отношений старших дошкольников через игру.
Задачи исследования:
1) изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования;
2) рассмотреть развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста;
3) изучить игровую деятельность дошкольников как средство развития взаимоотношений старших дошкольников;
4) выявить уровень сформированности межличностных отношений в игре у детей старшего дошкольного возраста;
5) разработать и апробировать комплекс игр по формированию межличностных отношений посредством дидактических игр.
Гипотеза исследования: процесс развития межличностных отношений старших дошкольников будет эффективным, если в образовательном процессе используется игра.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, научной и учебной литературы; педагогический эксперимент.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Восприятие внутрисемейных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраст [22-11-2021 23:49]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста5 1.1 Исследование межличностных отношений в психологии5 1.2
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология