Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2015
|
Уникальность:
|
84 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5
1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
1.2. Закономерности развития речи у детей раннего дошкольного возраста 12
1.3. Методические аспекты изучения динамики развития речи детей раннего дошкольного возраста. 19
1.4. Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Анализ динамики формирования речи у детей раннего дошкольного возраста на примере дошкольного учреждения 22
2.1. Цель, задачи, методика проведения констатирующего эксперимента. Характеристика обследованных детей 22
2.2. Проведение эксперимента 31
2.3. Анализ динамики формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 42
2.4. Основные выводы по результатам исследования 50
Заключение 52
Список литературы 55
Приложение 58
Приложение 1 58
Приложение 2 58
Приложение 3 65
Объект исследования: речевое развитие детей раннего возраста с предрасположенностью к нарушениям речи.
Предмет исследования: особенности психо-коррекционной работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза: коррекционное сопровождение детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения будет эффективным, если оно направлено на профилактику и своевременное выявление речевых нарушений.
С учетом поставленной цели и гипотезы, в соответствии с объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
1. выявить психофизиологические закономерности и особенности формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста;
2. описать методические аспекты изучения динамики развития речи детей раннего дошкольного возраста;
3. подобрать диагностический материал и провести обследование речи детей 2-3-х лет;
4. разработать методику коррекционной работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения;
5. обосновать эффективность проведенной коррекционной работы с детьми раннего возраста.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
3000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте [26-09-2021 23:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 5 1.1 Проблема развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология