Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2015
Уникальность:
84 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5
1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
1.2. Закономерности развития речи у детей раннего дошкольного возраста 12
1.3. Методические аспекты изучения динамики развития речи детей раннего дошкольного возраста. 19
1.4. Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Анализ динамики формирования речи у детей раннего дошкольного возраста на примере дошкольного учреждения 22
2.1. Цель, задачи, методика проведения констатирующего эксперимента. Характеристика обследованных детей 22
2.2. Проведение эксперимента 31
2.3. Анализ динамики формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 42
2.4. Основные выводы по результатам исследования 50
Заключение 52
Список литературы 55
Приложение 58
Приложение 1 58
Приложение 2 58
Приложение 3 65

Объект исследования: речевое развитие детей раннего возраста с предрасположенностью к нарушениям речи.
Предмет исследования: особенности психо-коррекционной работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза: коррекционное сопровождение детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения будет эффективным, если оно направлено на профилактику и своевременное выявление речевых нарушений.
С учетом поставленной цели и гипотезы, в соответствии с объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
1. выявить психофизиологические закономерности и особенности формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста;
2. описать методические аспекты изучения динамики развития речи детей раннего дошкольного возраста;
3. подобрать диагностический материал и провести обследование речи детей 2-3-х лет;
4. разработать методику коррекционной работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения;
5. обосновать эффективность проведенной коррекционной работы с детьми раннего возраста.
Тэги: Дипломы по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика