Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6
1.1 Сущность понятия «внимание»6
1.2 Возрастные особенности внимания у детей старшего дошкольного возраста12
1.3 Психолого-педагогические условия применения сюжетно-ролевых игр в развитии внимания у детей старшего дошкольного возраста19
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР26
2.1 Программа организации исследования26
2.2 Методы и методики исследования29
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР34
3.1 Анализ уровня развития внимания у старших дошкольников34
3.2 Система сюжетно-ролевых игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста40
3.3 Анализ результатов экспериментального исследования54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК64
ПРИЛОЖЕНИЯ71
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Московский инновационный университет.
Сделана в январе 2019 года.
В приложениях результаты исследований.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название. то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – процесс развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия развития внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством применения сюжетно-ролевых игр.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания.
2. Изучить возрастные особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать психолого-педагогические условия применения сюжетно-ролевых игр в развитии внимания у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать и апробировать систему сюжетно-ролевых игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
5. Определить в экспериментальном исследовании эффективность применения сюжетно-ролевых игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
6. Разработать практические рекомендации по применению сюжетно-ролевых игр для развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: можно повысить уровень развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, если в коррекционной работе в системе применять сюжетно-ролевые игры.
Методы исследования:
- теоретические – анализ теоретических источников по теме исследования, научной литературы, систематизация и обобщение;
- экспериментальные – тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- деятельностный подход к развитию внимания – Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Б.Ф. Ломова и др.;
- нейропсихологический подход к проблеме развития внимания у детей старшего дошкольного возраста – Ж. Пиаже, Д. И. Фельдштейн и др.);
- психолого-педагогический подход к развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста – Л. С. Колмогорова, Е. В. Царева, и т.д.
Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология