Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Волгоград 2018
|
Уникальность:
|
72 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5
1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5
1.2. Особенности психического развития старших дошкольников 9
1.3. Методы и приемы формирования интеллектуальной готовности 15
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы интеллектуальной готовности у детей подготовительной группы 22
2.1. Диагностика интеллектуальной готовности 22
2.2. Анализ результатов исследования 27
Заключение 30
Список литературы 33
Цель исследования: изучить особенности интеллектуальной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.
Объект исследования: процесс формирования интеллектуальной готовности детей к обучению в школе.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия способствующие развитию интеллектуальной готовности детей.
Задачи:
1. Проанализировать научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по изучаемой проблеме.
2. Изучить особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста.
3. Охарактеризовать компоненты интеллектуальной готовности детей к обучению в школе.
4. Подобрать диагностический материал по выявлению уровня сформированности интеллектуальной готовности детей.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП [17-11-2021 23:20]
ВВЕДЕНИЕ4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7 1.1 Сущность понятия
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология
Психологическая готовность педагогов к инновационной деятельности [08-11-2019 20:31]
Введение.3 ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Проблема психологической готовности к инновационной
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе [21-12-2021 18:26]
Глава 2 Сравнительный анализ готовности к школе детей с ограниченными возможностями и детей нормы 3 2.1 Организация исследования 3 2.2 Анализ полученных результатов 4 2.3 Рекомендации по подготовке
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология