Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6
1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста6
1.2 Понятие задержки психического развития. Виды задержки психического развития11
1.3 Психологические особенности старших дошкольников с задержкой психического развития15
1.4 Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР21
Глава 2. Исследование внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития26
2.1 Организация и методы исследования26
2.2 Анализ и интерпретация полученных в ходе эмпирического исследования результатов27
Заключение35
Список использованных источников37
Приложения41

Предмет: Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением развития.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
Исследование проходило на базе МБДОУ «Детский сад № 234» (г. Барнаул). Были исследованы 10 человек в возрасте от 5 до 7 лет с задержкой психического развития.
Много приложений (различные методики).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Целью курсовой работы является выявление особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования – внимание детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования – особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза: мы предполагаем, что внимание детей с ЗПР характеризуется неустойчивостью, низкой концентрацией и переключаемостью, что приводит к снижению их готовности к школьному обучению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к изучению развития внимания у детей с задержкой психического развития;
2. Выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по данной теме, синтез, сопоставление.
2. Эмпирические: Методики: «Запомни и расставь точки», «Найди и вычеркни», «Переплетенные линии», «Домик», «Послушай и повтори».
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 76%
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика