Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
76 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6
1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста6
1.2 Понятие задержки психического развития. Виды задержки психического развития11
1.3 Психологические особенности старших дошкольников с задержкой психического развития15
1.4 Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР21
Глава 2. Исследование внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития26
2.1 Организация и методы исследования26
2.2 Анализ и интерпретация полученных в ходе эмпирического исследования результатов27
Заключение35
Список использованных источников37
Приложения41
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением развития.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в апреле 2019 года.
Исследование проходило на базе МБДОУ «Детский сад № 234» (г. Барнаул). Были исследованы 10 человек в возрасте от 5 до 7 лет с задержкой психического развития.
Много приложений (различные методики).
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Целью курсовой работы является выявление особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Объект исследования – внимание детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования – особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза: мы предполагаем, что внимание детей с ЗПР характеризуется неустойчивостью, низкой концентрацией и переключаемостью, что приводит к снижению их готовности к школьному обучению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к изучению развития внимания у детей с задержкой психического развития;
2. Выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по данной теме, синтез, сопоставление.
2. Эмпирические: Методики: «Запомни и расставь точки», «Найди и вычеркни», «Переплетенные линии», «Домик», «Послушай и повтори».
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 07.07.2021 г. составила 76%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Дети с задержкой психического развития: причины возникновения, психологические особенности [23-06-2021 08:27]
Введение 3 1. Характеристика детей с задержкой психического развития 5 2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития 9 Заключение 14 Список использованных источников 15
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология