Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Южно-Сахалинск 2019
|
Уникальность:
|
15 % по системе eTXT
|
Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7
1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
1.2. Понятие межличностных отношений. Психологическая характеристика проблемных форм межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 14
1.4. Краткие выводы 19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению взаимосвязи темперамента и межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 21
2.1. Краткая характеристика группы испытуемых 21
2.2. Организация и методы исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 23
2.3. Результаты исследования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 39
Приложение 2 40
Цель исследования – изучить свойства темперамента и межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста, путем опытно-экспериментальной работы.
Задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы уточнить понятия темперамента и межличностных отношений в рамках различных теоретических концепций.
2. Подобрать и провести методики.
3. Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста в процессе эмпирического исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Восприятие внутрисемейных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраст [22-11-2021 23:49]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста5 1.1 Исследование межличностных отношений в психологии5 1.2
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология