Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ    4
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ    5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психологического развития старшего дошкольного возраста    5
1.2. Симптомы и причины синдрома дефицита внимания и гиперактивности    13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО КОРРЕКЦИИ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ    17
2.1. Методики исследования синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития    17
2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента    24
2.3. Программа коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития    27
2.4. Результаты контрольного этапа эксперимента    31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    36
Приложение 1    39
Приложение 2    41

Объект исследования: синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 
Предмет исследования: работа специального психолога по коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: 
1.    Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 
2.    На основе теоретического анализа психолого-педагогических исследований выявить психологические особенности детей с СДВГ.  
3.    Изучить комплекс психобиологических, семейных, школьных и социальных факторов, которые оказывают влияние на развитие СДВГ. 
4.    Провести психологическую диагностику детей старшего дошкольного возраста с СДВГ. 
5.    Экспериментально проверить эффективность выбранной коррекционно-педагогической технологии. 

Объём работы 41 стр.
оригинальность более 78 % в антиплагиат.ру
Тэги: Курсовые по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика