Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр6
1.1. Подходы к понятию «нравственное воспитание»6
1.2 Особенности усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития9
1.3 Методические аспекты развития у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития навыков усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр12
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития основ нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игры17
2.1 Описание процедуры исследования17
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы20
2.3 Рекомендации по развитию у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития навыков усвоения нравственного поведения средствами сюжетно-ролевой игры24
Заключение28
Список использованных источников30
Приложения33
Предмет: Специальная психология и педагогика.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2018 года
База исследования: МБДОУ «Детский сад №276 компенсирующего вида» (г. Омск).
Выборка исследования: 10 детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР: 5 девочек и 5 мальчиков.
Есть много приложений.
Цель исследования – изучить особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить особенности усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
3. Определить роль сюжетно-ролевой игры в воспитании основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
4. Проанализировать результаты экспериментального исследования по определению особенностей усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР существуют проблемы в сформированности основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования – процесс усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – педагогические условия воспитания основ нравственного поведения у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами сюжетно-ролевых игр.
Методы исследования. Теоретические: анализ научных подходов и концепций нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста; эмпирические: наблюдение за процессом воспитания, фиксирование изменений в состоянии детей, их взаимоотношениях; опрос (анкетирование, беседа, тестирование) эксперимент; математическая обработка данных (в процентном соотношении).
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Особенности развития внимания у старших дошкольников с ЗПР [23-11-2021 23:56]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте6 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология
Развитие произвольного внимания у детей с задержкой психического развития (ЗПР) младшего школьного возраста [25-06-2021 05:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 8 1.1 Сущность понятия «внимание» 8
Предмет: Психология
Интеллектуальная готовность к школе детей старшего дошкольного возраста [27-06-2019 20:07]
Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы интеллектуальной готовности детей к школьному обучению 5 1.1. Психологическая готовность к обучению в школе 5 1.2. Особенности психического
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология