Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Психология » Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения

Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения

12 фев 2022, 19:14
205
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
72 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр6
1.1. Подходы к понятию «нравственное воспитание»6
1.2 Особенности усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития9
1.3 Методические аспекты развития у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития навыков усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр12
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития основ нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игры17
2.1 Описание процедуры исследования17
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы20
2.3 Рекомендации по развитию у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития навыков усвоения нравственного поведения средствами сюжетно-ролевой игры24
Заключение28
Список использованных источников30
Приложения33

Предмет: Специальная психология и педагогика.
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в феврале 2018 года
База исследования: МБДОУ «Детский сад №276 компенсирующего вида» (г. Омск).
Выборка исследования: 10 детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР: 5 девочек и 5 мальчиков.
Есть много приложений.
Цель исследования – изучить особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить особенности усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
3. Определить роль сюжетно-ролевой игры в воспитании основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
4. Проанализировать результаты экспериментального исследования по определению особенностей усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Гипотеза исследования. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР существуют проблемы в сформированности основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Объект исследования – процесс усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – педагогические условия воспитания основ нравственного поведения у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами сюжетно-ролевых игр.
Методы исследования. Теоретические: анализ научных подходов и концепций нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста; эмпирические: наблюдение за процессом воспитания, фиксирование изменений в состоянии детей, их взаимоотношениях; опрос (анкетирование, беседа, тестирование) эксперимент; математическая обработка данных (в процентном соотношении).
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 350 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам