Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
71 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6
1.1 Становление слухового восприятия в онтогенезе и его роль для развития дошкольников6
1.2 Особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи11
Глава 2 Экспериментальное исследование произвольного слухового восприятия старших дошкольников с общим недоразвитием речи17
2.1 Организация и методы исследования17
2.2 Анализ результатов исследования20
Заключение30
Список использованных источников33

Предмет: Методика развития речи.
Сделана для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) в марте 2019 года.
Констатирующий эксперимент проходил на базе МБОУ «Детский сад №36» города Славгорода (Алтайский край) .
Цель исследования - выявление особенностей произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования - произвольное слуховое восприятие.
Предмет исследования - особенности произвольного слухового восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования - предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будет выявлен преимущественно низкий уровень развития слухового восприятия.
Задачи исследования:
1. Подбор и анализ литературы по теме исследования.
2. Выявление особенностей слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации.
2. Организационные: сравнительный, комплексный.
3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов.
4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №36» города Славгорода в феврале 2018 года. В нем приняли участие 10 детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Курсовая работа объемом 35 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа включает 6 таблиц и 1 диаграмму.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 71%

Стоимость данной работы 300 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика