Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
71 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6
1.1 Становление слухового восприятия в онтогенезе и его роль для развития дошкольников6
1.2 Особенности слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи11
Глава 2 Экспериментальное исследование произвольного слухового восприятия старших дошкольников с общим недоразвитием речи17
2.1 Организация и методы исследования17
2.2 Анализ результатов исследования20
Заключение30
Список использованных источников33
Предмет: Методика развития речи.
Сделана для одного алтайского вуза (заказчик не сказал) в марте 2019 года.
Констатирующий эксперимент проходил на базе МБОУ «Детский сад №36» города Славгорода (Алтайский край) .
Цель исследования - выявление особенностей произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования - произвольное слуховое восприятие.
Предмет исследования - особенности произвольного слухового восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования - предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будет выявлен преимущественно низкий уровень развития слухового восприятия.
Задачи исследования:
1. Подбор и анализ литературы по теме исследования.
2. Выявление особенностей слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации.
2. Организационные: сравнительный, комплексный.
3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов.
4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №36» города Славгорода в феврале 2018 года. В нем приняли участие 10 детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Курсовая работа объемом 35 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа включает 6 таблиц и 1 диаграмму.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 17.07.2021 г. составила 71%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [16-12-2021 23:16]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7 1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте [26-09-2021 23:40]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 5 1.1 Проблема развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного
Предмет: Психология
Особенности произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (ФФН) [25-06-2021 08:28]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием 5 1.1. Развитие произносительной стороны речи у детей 5 1.2.
Предмет: Психология
Восприятие внутрисемейных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраст [22-11-2021 23:49]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста5 1.1 Исследование межличностных отношений в психологии5 1.2
Предмет: Психология