Особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 5
1.1 Проблема развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 9
1.3 Значение развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 13
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 17
2.1 Организация и методика исследования 17
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29

Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно

Выборка исследования: 10 детей третьего года жизни (ранний возраст).
Есть приложение (Игры на формирование пространственной ориентировки).
В данной работе не указано название базы исследования, Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.

Объектом исследования является процесс развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
Предметом исследования являются механизмы и закономерности развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
Цель исследования – изучить особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте.

Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
2. Выявить в экспериментальном исследовании уровень развития восприятия сенсорных эталонов у детей третьего года жизни (раннего возраста).
3. Разработать рекомендации по развитию восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей раннего возраста сенсорные эталоны еще недостаточно сформированы, что является основанием для проведения специальной развивающей работы средствами дидактических игр и упражнений.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии, синтез и обобщение, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 81%.
Тэги: Курсовые по Психологии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика