Особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 5
1.1 Проблема развития восприятия сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 9
1.3 Значение развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 13
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста 17
2.1 Организация и методика исследования 17
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: неизвестно
Выборка исследования: 10 детей третьего года жизни (ранний возраст).
Есть приложение (Игры на формирование пространственной ориентировки).
В данной работе не указано название базы исследования, Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Объектом исследования является процесс развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
Предметом исследования являются механизмы и закономерности развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
Цель исследования – изучить особенности развития восприятия сенсорных эталонов в раннем возрасте.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
2. Выявить в экспериментальном исследовании уровень развития восприятия сенсорных эталонов у детей третьего года жизни (раннего возраста).
3. Разработать рекомендации по развитию восприятия сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей раннего возраста сенсорные эталоны еще недостаточно сформированы, что является основанием для проведения специальной развивающей работы средствами дидактических игр и упражнений.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии, синтез и обобщение, тестирование, количественный и качественный анализ результатов тестирования.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Динамика развития речи детей раннего дошкольного возраста [18-02-2020 16:01]
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5 1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
Предмет: Психология
Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [03-02-2022 14:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6 1.1 Этиология и патогенез
Предмет: Психология
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста [06-01-2022 00:59]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР6 1.1 Сущность понятия «внимание»6 1.2
Предмет: Психология
Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР [21-12-2021 16:27]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1 Становление слухового восприятия в
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология