Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
87 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7
1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе и его роль для развития дошкольников7
1.2 Особенности развития номинативного словаря у детей с общим недоразвитием речи13
Глава 2 Экспериментальное исследование номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи19
2.1 Организация и содержание экспериментального исследования19
2.2 Анализ результатов исследования22
Заключение39
Список использованных источников43
Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155 компенсирующего вида» города Барнаула в феврале 2018 года с целью выявления особенностей сформированности номинативного словаря. В исследовании принимали участие 16 детей с общим недоразвитием речи III уровня, из них 5 девочек и 11 мальчиков. Всем детям на момент исследования было 5 лет.
Цель исследования: изучение особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: номинативный словарь.
Предмет исследования: особенности сформированности номинативного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будет выявлен преимущественно низкий уровень развития номинативного словаря.
Задачи исследования:
1. Подбор и анализ литературы по теме исследования.
2. Выявление особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации.
2. Организационные: сравнительный, комплексный.
3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов.
4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155 компенсирующего вида» города Барнаула в феврале 2018 года. В нем приняли участие 16 детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Курсовая работа объемом 46 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа включает 8 таблиц и 7 диаграмм
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составляет 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности произвольного слухового восприятия детей 5-6 лет с ОНР [21-12-2021 16:27]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы исследования произвольного слухового восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1 Становление слухового восприятия в
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Особенности невербальных коммуникаций детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра (РАС) [15-01-2022 00:03]
Введение3 Глава 1 Теоретические основы изучения невербальной коммуникации у детей с расстройством аутистического спектра6 1.1 Проблема невербальной коммуникации6 1.2 Развитие невербальной
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология