Особенности сформированности номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
87 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
Глава 1 Теоретические основы исследования развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи7
1.1 Становление номинативного словаря в онтогенезе и его роль для развития дошкольников7
1.2 Особенности развития номинативного словаря у детей с общим недоразвитием речи13
Глава 2 Экспериментальное исследование номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи19
2.1 Организация и содержание экспериментального исследования19
2.2 Анализ результатов исследования22
Заключение39
Список использованных источников43

Предмет: Психолого-педагогическая диагностика с ограниченными возможностями здоровья.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2018 года.
Констатирующий эксперимент проходил на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155 компенсирующего вида» города Барнаула в феврале 2018 года с целью выявления особенностей сформированности номинативного словаря. В исследовании принимали участие 16 детей с общим недоразвитием речи III уровня, из них 5 девочек и 11 мальчиков. Всем детям на момент исследования было 5 лет.
Цель исследования: изучение особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: номинативный словарь.
Предмет исследования: особенности сформированности номинативного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: предполагается, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будет выявлен преимущественно низкий уровень развития номинативного словаря.
Задачи исследования:
1. Подбор и анализ литературы по теме исследования.
2. Выявление особенностей развития номинативного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ, синтез, обобщение теоретической информации.
2. Организационные: сравнительный, комплексный.
3. Эмпирические: наблюдение; психодиагностические методы - тестовые задания, беседа, констатирующий эксперимент; биографические методы; количественные методы - количественный анализ результатов.
4. Интерпретационные: качественный анализ и обсуждение результатов, формулирование обобщающих выводов.
Организация исследования: исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №155 компенсирующего вида» города Барнаула в феврале 2018 года. В нем приняли участие 16 детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Курсовая работа объемом 46 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Работа включает 8 таблиц и 7 диаграмм
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 15.07.2021 г. составляет 87%.

Стоимость данной работы 350 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика