Восприятие внутрисемейных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраст
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей межличностных отношений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста5
1.1 Исследование межличностных отношений в психологии5
1.2 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста9
1.3 Исследование гендерных различий в психологии14
Глава 2 Эмпирическое исследование восприятие внутрисемейных отношений мальчиками и девочка старшего дошкольного возраста22
2.1 Описание процедуры и методики исследования22
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования24
2.3 Рекомендации по формированию у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста положительного восприятия внутрисемейных отношений27
Заключение32
Список использованных источников34
Сделана в марте 2018 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Цель исследования – изучить особенности восприятия мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста внутрисемейных отношений.
Задачи:
1. Раскрыть подходы к изучения межличностных отношений в психологии.
2. Дать психологическую характеристику детей старшего дошкольного возраста.
3. Определить особенности гендерных различий в психологии.
4. Проанализировать результаты эмпирического исследования по определению особенностей восприятия мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста внутрисемейных отношений.
5. Разработать практические рекомендации по формированию у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста положительного восприятия внутрисемейных отношений.
Гипотеза исследования: восприятие мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста внутрисемейных отношений будет различаться – мальчики более ближе к отцу, девочки к матерям; у мальчиков более, чем у девочек будут развиты такие качества. Как общительность и доминирование.
Объект исследования – восприятие внутрисемейных отношений старшими дошкольниками.
Предмет исследования – особенности восприятия мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста внутрисемейных отношений.
Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение; эмпирические –тестирование, методы количественной и качественной обработки результатов исследования.
Методологическую основу исследования составили научные труды Л.С. Выготского, И.В. Дубровиной, Ж.Г. Дусказиевой, В.И. Мясищева и др. В трудах Б.Ф. Ломова, В.И. Мясищева, Т. Парсонса и др. представлено понятие и структура межличностных отношений. М.И. Лисиной, В.С. Мухиной и др. дана характеристика межличностных отношений деетй старшего дошкольного возраста. В научных работах Ж.Г. Дусказиевой, Р.Г. Петровой и др. описаны гендерные различия и их особенности изучения в современной психологии.
Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы на 07.07.2021 г. по Antiplagiat.ru составила 72%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения [12-02-2022 19:14]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых
Предмет: Психология
Синдром дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [23-07-2021 17:19]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП [03-02-2022 14:27]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ6 1.1 Этиология и патогенез
Предмет: Психология