Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Психология » Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи

Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи

12 янв 2022, 23:37
269
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
67 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6
1.1 Особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста6
1.2 Специфика развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи11
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ17
2.1 Описание методики и процедуры исследования17
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования по изучению особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ35
ПРИЛОЖЕНИЕ39

Предмет: Психолого-педагогическая диагностика.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в мае 2019 года.
Выборка. 20 детей младшего школьного возраста от 7 лет 1 месяца до 7 лет 9 месяцев. 10 детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня составили экспериментальную группу; 10 детей младшего школьного возраста с нормативным развитием составили контрольную группу
Есть приложения (Стимульный материал).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования , то данная работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования – эмоционально-волевая сфера.
Предмет исследования – развитие эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Раскрыть особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста.
2. Охарактеризовать специфику развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
3. Выявить в экспериментальном исследовании особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Методы. В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: определение базы исследования, формирование выборки, подбор диагностических методик;
- эмпирические: тестирование, констатирующий этап экспериментального исследования;
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов диагностики (в процентном соотношении).
Объем и структура курсовой работы. Курсовая работа объемом 38 страницы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, 1-го приложения. Работа включает в себя 4 таблицы, 4 графика, 8 рисунков.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.09.2021 г. составила 67%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам