Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста
1.1. Особенности психо-физиологического развития детей старшего дошкольного возраста 8
1.2.Понятие тревожность, ее структура и функции в работах отечественных и зарубежных ученых. Соотношение тревожности и страхов 10
1.3.Характеристика типов родительско-детских отношений 17
1.4. Особенности формирования тревожности и страхов у дошкольников в системе родительско-детских отношений 24
Выводы по первой главе 28
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи типа родительско-детских отношений и страхов у детей дошкольного возраста
2.1. Описание процедуры, методик и выборки исследования 33
2.2. Анализ и обсуждение полученных результатов 37
2.2.1. Виды тревожности и страхов у дошкольников
2.2.2. Типы родительско-детских отношений
2.2.3. Взаимосвязь типов родительско-детских отношений, тревожности и страхов у детей дошкольного возраста
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Цели исследования:
Выявление связи родительско-детских отношений, тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: эмоциональная сфера у дошкольников.
Предмет исследования: связь родительско-детских отношений, тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста.
Проверка системой антиплагиат в МОСГУ 72%.
Презентация+аннотация находится у автора работы, обратитесь за ними через контакты.
Защищена на отлично.
37 источников литературы. Использованы методики Зайцева, КРС и Варги. Методы корреляции Манна-Уитни и Спирмена.
КОНТАКТЫ: essya@maiil.ru
СТОИМОСТЬ: 5000 руб.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Содержание детских страхов современных дошкольников и средства их коррекции [25-12-2021 19:41]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И СРЕДСТВ ИХ КОРРЕКЦИИ6 1.1 Проблема страха у современных дошкольников как психологическое явление и подходы к его изучению6 1.2
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа темперамента и особенностей межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста [15-02-2021 12:04]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ взаимосвязи темперамента и особенностей межличностных отношений 7 1.1. Общее понятие о темпераменте. Типы темперамента и их психологическая характеристика 7
Предмет: Психология
Коррекция тревожности у подростков [20-04-2020 20:34]
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФЕНОМЕНУ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 7 1.1 Понятие тревожности в психологии 7 1.2 Особенности старшего подросткового возраста 11 1.3 Пути коррекции
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста [12-11-2021 01:21]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей
Предмет: Психология
Психологические особенности игры с детьми дошкольного возраста [01-11-2018 11:32]
Введение 3 Глава 1. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте 6 1.1.Отечественные и зарубежные исследования игры дошкольников 6 1.2.Современные исследования игр детей дошкольного
Предмет: Психология