Исследование социального статуса детей 6-7 лет в межличностном взаимодействии со сверстникам
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1 Теоретические и методологические основы изучения проблемы межличностного взаимодействия дошкольников6
1.1 Основные подходы к изучению межличностного общения дошкольника со сверстниками6
1.2 Специфика принятия определённого социального статуса дошкольников во взаимодействии со сверстником10
1.3 Работа воспитателя и педагога-психолога по формированию у старших дошкольников навыков межличностного общения14
Выводы по первой главе23
Глава 2 Эмпирическое исследование социального статуса детей 6-7 лет в межличностном взаимодействии со сверстниками24
2.1 Организация эмпирического исследования24
2.2 Анализ эмпирического исследования26
2.3 Рекомендации по результатам исследования30
Выводы по второй главе35
Заключение36
Список использованных источников37
Приложение40

Сделана в феврале 2019 года .
ВУЗ: Нижневартовский государственный университет.
Выборка исследования: 20 детей старшего дошкольного возраста (от 6 лет 1 месяца до 7 лет 2 месяцев), из них 10 девочек и 10 мальчиков.
В приложениях результаты исследования.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности социального статуса детей 6-7 лет в межличностном взаимодействии со сверстниками.
Задачи:
1. Теоретически обосновать процесс развития межличностного общения детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть особенности социального статуса детей 6-7 лет в межличностном взаимодействии со сверстниками.
3. Экспериментально исследовать социальный статус детей 6-7 лет в межличностном взаимодействии со сверстниками.
Гипотеза: если создать специальные психолого-педагогические условия организации игровой деятельности, то можно значительно повысить социальный статус и уровень сформированности межличностного общения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – процесс развития межличностного общения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – социальный статус детей 6-7 лет в межличностном взаимодействии со сверстниками.
Методы: теоретические – анализ научных источников, опыта практикующих педагогов, синтез и обобщение; эмпирические – тестирование, наблюдение за игровой деятельностью дошкольников, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методологическая основа исследования. Исследованием особенностей межличностного общения дошкольника со сверстниками занимались известные психологи М.И. Лисина, В.С. Мухина, Т.А. Репина, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, О.В. Солнцева, Р.К. Терещук и др. В работах А.И. Петровской, Ю.В. Терентьевой, Д.Б. Эльконина и др. раскрывается деятельностный характер межличностного общения детей старшего дошкольного возраста и направленность его на взаимодействие со сверстниками.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты эмпирического исследования могут быть использованы воспитателями и психологами дошкольных образовательных организации работы по формированию навыков межличностного общения старших дошкольников.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 70%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика