Особенности формирования мотивационного компонента, готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ7
1.1 Сущность понятия «мотивационная готовность к обучению в школе»7
1.2 Особенности мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с детским церебральным параличом11
1.3 Методы и приемы работы по формированию мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с детским церебральным параличом14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ22
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ23
2.1 Организация и методика исследования23
2.2 Анализ личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с детским церебральным параличом27
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ35
ПРИЛОЖЕНИЯ38

Предмет: Психология лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарат.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2019 года
С целью изучения системы работы дефектолога по формированию личностно-мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ДЦП было организовано и проведено экспериментальное исследование.
Выборка. 20 детей дошкольного возраста: в возрасте от 5 лет 2 месяцев до 6 лет 8 месяцев. 10 детей старшего дошкольного возраста с ДЦП составили экспериментальную группу 1, согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) у всех детей диагностирован ДЦП. 10 детей дошкольного возраста с развитием в норме в возрасте от 5 лет 1 месяца до 6 лет 7 месяцев составили экспериментальную группу 2. Все дети экспериментальной группы 2 имеют развитие в норме.
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить название нужной базы исследования, то работа подойдет для любого города или вуза.
Цель исследования – изучить особенности формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Объект исследования – мотивационный компонент готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.
Предмет исследования – педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе у старших дошкольников с ДЦП.
Гипотеза исследования: предполагаем, что мотивационный компонент у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП не сформирован, у старших дошкольников с развитием в норме – сформирован.
Задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к понятию «мотивационной готовности к обучению» в научной литературе.
2. Охарактеризовать особенности мотивационной готовности к обучению у старших дошкольников с ДЦП.
3. Выявить состояние сформированности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников с ДЦП в экспериментальном исследовании.
Методы исследования: теоретические: анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, синтез и обобщение, методы сравнительного анализа; эмпирические: тестирование; математические: методы количественной и качественной обработки результатов опытно-экспериментальной работы (в процентном соотношении).
Теоретико-методологическую основу исследования составили:
- подходы к понятию «мотивационная готовность к обучению в школе – Л.И. Божович, А.К. Марковой, Л.С. Метлиной и др.;
- подходы к особенностям мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП – Е.В. Казаковой, С.В. Малютиной и др.;
- подходы к организации работы по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП – Н.А. Лиман, Ю.В. Теретьевой и др.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 70%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика