Особенности эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов детско-материнской привязанности на формирование эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника с.7
1.1.Проблемы типов детско-материнской привязанности в отечественной и мировой психологии с.7
1.2.Психологические особенности старшего дошкольного возраста с.17
1.3.Эмоционально-личностная сфера как предмет психологического исследования с.24
1.4 Типы детско-материнской привязанности и эмоционально-личностное развитие старших дошкольников с.29
1.5. Постановка проблемы и задач исследования с.31
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования с.34
2.1. Характеристика выборки исследования с.34
2.2. Методы исследования с.34
2.3. Математико-статистический аппарат с.35
2.4. Характеристики использованных диагностических методик с.35
Глава III. Результаты исследования и их интерпретация с.40
3.1 Результаты исследования особенностей эмоционально-личностной сферы старших дошкольников от типа детско-материнской привязанности с.40
3.2. Различия в эмоционально-личностной сфере у старших дошкольников с разным типом привязанности к матери с.43
3.3. Взаимосвязи эмоционально-личностной сферы старших дошкольников с разным типом привязанности к матери с.54
3.4. Выводы с.59
Заключение с.61
Список источников с.63
Приложения с.66
Цель исследования:изучение особенностей эмоционально-личностной сферы дошкольников в зависимости от типа детско-материнской привязанности.
Объект исследования: эмоционально-личностная сфера и типы детско-материнской привязанности детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности эмоционально-личностной сферы старшего дошкольника в зависимости от типа привязанности к матери.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую научную литературу по теме исследования.
2.Выявить группы детей с разными типами привязанности к матери.
3.Изучить характеристики эмоционально-личностной сферы старших дошкольников.
4.Изучить различия в показателях эмоционально-личностной сферы между выборками старших дошкольников с разными типами привязанности к матери.
5.Охарактеризовать взаимосвязи между показателями эмоционально-личностной сферы в группах старших дошкольников с разными типами привязанности к матери.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности личностной сферы младшего школьника в зависимости от типа привязанности к матери [24-06-2019 19:55]
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы влияния типов привязанности к матери на формирование личностной сферы младшего школьника -7- 1.1 Привязанность к матери как проблема исследования в
Предмет: Психология
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей [28-06-2019 21:52]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений и ценностных ориентаций подростков из русских и татарских семей 8 1.1 Характеристики
Предмет: Психология
Особенности эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушениями речи [12-01-2022 23:37]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕЕТЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6 1.1 Особенности развития эмоционально-волевой
Предмет: Психология
Взаимосвязь типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста [15-06-2017 18:52]
Введение. 3 Глава I. Теоретические основы исследования взаимосвязи типа родительско-детских отношений и тревожности у детей дошкольного возраста 1.1. Особенности психо-физиологического развития детей
Предмет: Психология
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста [23-06-2019 19:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ 6 1.1. Понятие и развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста 6 1.2. Игра, как
Предмет: Психология
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [23-10-2021 18:05]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6 1.1.Понятие, виды самооценки и их характеристики6 1.2
Предмет: Психология