2022
|
Языковая манипуляция в рекламном дискурсе[Дипломная работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1200 руб.
Введение…………………………………………………………………………...……2 Глава I. Теоретические предпосылки исследования рекламы…………………..…..6 Раздел I:Реклама……………………………………………………………………….6 1.1 Классификации рекламы …………………………………………………………6 1.2
|
Рекламная деятельность и PR
|
2022
|
Отчет о преддипломной практике (Разработка программы рекламной деятельности для коммерческой организации, ООО «Мезыбь» г. Геленджик, КубГУ))[Отчет по практике ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 350 руб.
Введение 3 1 Общие сведения об организации 4 2 Динамика основных экономических показателей деятельности 10 3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности 14 4 Анализ рекламной деятельности конкурентов 21 5 Анализ
|
2022
|
Реклама двигатель прогресса[Курсовая работа ]Дата: 03-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 300 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4 1.1 Понятие рекламы и ее виды 4 1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10 2 Анализ рекламы социально значимого продукта на примере
|
2022
|
Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на примере ООО "Дары Черноморского Побережья"[Дипломная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 4500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ 8 1.1 История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители 8 1.2 Порядок разработки фирменного стиля
|
2022
|
Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры[Контрольная работа ]Дата: 02-03-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Понятие коммуникаций 5 2 Основные виды коммуникаций 7 3 Коммуникационные барьеры 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 Сделана в январе 2018 года. ВУЗ: Ленинградский Государственный
|
2022
|
Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей[Курсовая работа ]Дата: 28-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И PR НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6 1.1 Подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 6 1.2
|
2022
|
Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения[Дипломная работа ]Дата: 28-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1800 руб.
Введение 3 1. Теоретическо-методологические основы исследования психологической экспертизы социальной рекламы 7 1.1. Реклама и социальная реклама, их сущность и отличительные особенности 7 1.2. Виды психологического
|
2022
|
Социальная направленность современной коммерческой рекламы[Курсовая работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой рекламы 9 ГЛАВА 2.
|
2022
|
Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования[Курсовая работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 600 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5 1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5 1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11 1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 17
|
2022
|
Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью[Дипломная работа ]Дата: 26-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1800 руб.
Введение 3 Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1 1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных компетенций 1 1.2
|
Войти Регистрация