Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на примере ООО "Дары Черноморского Побережья"

Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на примере ООО "Дары Черноморского Побережья"

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
96 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ    3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ    8
1.1    История возникновения и развития фирменного стиля, его цели и функции, основные элементы и носители    8
1.2 Порядок разработки фирменного стиля    17
1.3 Особенности использования фирменного стиля как инструмента продвижения    27
2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ «ДАРЫ ЧЕРНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ»: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ    35
2.1 Характеристика деятельности компании «Дары Черноморского побережья»    35
2.2 Фирменный стиль как элемент продвижения компании    56
2.3 Разработка основных элементов и носителей фирменного стиля для компании ООО «Дары Черноморского Побережья»    61
2.4 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий по разработке фирменного стиля компании «Дары Черноморского Побережья»    73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМПАНИИ    85
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ    87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РАЗРАБОТАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ    91

Проблема исследования заключается в совершенствовании фирменного стиля организации в связи с разработкой новой стратегии позиционирования компании на рынке. 
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Черноморского побережья» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Черноморского побережья».
Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
1.    Изучить историю возникновения и развития фирменного стиля.
2.    Рассмотреть порядок разработки фирменного стиля.
3.    Выделить особенности использования фирменного стиля как инструмента продвижения компании.
4.    Охарактеризовать компанию «Дары Черноморского побережья».
5.    Провести    анализ    текущего    фирменного    стиля     компании «Дары Черноморского побережья».
6.    Разработать основные элементы и носители фирменного стиля для компании «Дары Черноморского побережья».

Выпускная квалификационная работа на тему «Фирменный стиль как инструмент продвижения компании», содержит 91 страницу, включает 7 таблиц, 9 рисунков, 50 источников литературы и 3 приложения.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.

Методы исследования: в настоящей работе были применены теоретические и практические методы научного исследования, выбор которых обусловлен задачами исследования. Причинно-следственный анализ, классификация, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ в качестве теоретических методов. Кроме этого, содержательный анализ регулирования сферы маркетинга, на основе действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данную отрасль.

Эмпирической основой работы в части разработки фирменного стиля компании стали: описание деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, оценка текущего продвижения, интервью с руководителем, также на этапах формулирования проблемы – метод Дельфи. Дизайн-проект разработан с помощью графических программ CorelDRAW и Adobe Photoshop.

Результаты исследования. Выработаны рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО «Дары природы».
Работа сопровождается разработанным графическим материалом в виде брендубка компании, визитки, рекламной листовки.
Работа написана самостоятельно, БЕЗ использования технических средств подъема уникальности.
Оригинальность текста на 01.03.2022 года по данным антиплагиат.ру бесплатной версии составляет 96,98%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 4500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам