Понятие коммуникации и ее виды. Коммуникационные барьеры
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Понятие коммуникаций 5
2 Основные виды коммуникаций 7
3 Коммуникационные барьеры 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
Сделана в январе 2018 года.
ВУЗ: Ленинградский Государственный Университет им. Пушкина.
Целью данной работы является анализ понятия, основных видов коммуникаций и коммуникационных барьеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие коммуникаций;
- проанализировать основные виды коммуникаций;
- изучить коммуникационные барьеры.
Объектом работы выступает коммуникация. Предметом – ее виды и барьеры.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как Д. Гавра, Г.Г. Камардина, М.В. Москалева, А.А. Шунейко и др.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения и анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.11.2021 г. составила 65%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сравнительное исследование продвижения B2B и B2C потребителям в цифровом пространстве (на примере компании «Бэби Хит») [23-03-2021 11:28]
Введение 3 Раздел 1. Особенности применения интернет-маркетинга и инструменты его реализации 5 1.1. Основные принципы интернет-маркетинга 5 1.2. Инструментарий комплекса Интернет-маркетинга 11 1.3.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Негативная реклама [12-11-2021 01:20]
ВВЕДЕНИЕ5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ7 1.1 Понятие рекламы и ее виды7 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек14 1.3 Понятие негативной рекламы19 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ гендерных решений в рекламных коммуникациях [16-06-2021 09:20]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации гендерных решений в рекламных коммуникациях 5 1.1 Сущность и значение организации рекламных коммуникаций на современном предприятии 5 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Социальная направленность современной коммерческой рекламы [26-02-2022 21:11]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5 1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Понятие бренда. Классификация брендов [03-02-2022 14:26]
Введение3 1 Понятие и сущность бренда4 2 Классификация брендов7 3 Формирование лояльности к бренду12 Заключение16 Список использованных источников17 Предмет: Брендинг. ВУЗ: Алтайский Государственный
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе [22-06-2021 09:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В
Предмет: Рекламная деятельность и PR