Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Социальная направленность современной коммерческой рекламы

Социальная направленность современной коммерческой рекламы

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1 Понятие рекламы, ее задачи и функции 5
1.2 Виды рекламы. Специфика коммерческой и некоммерческой рекламы 9
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 14
2.1Социальная направленность коммерческой рекламы зарубежных компаний 14
2.2 Социальная направленность российской коммерческой рекламы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 32

Предмет: Реклама и связи с общественностью.
ВУЗ: Омский Государственный Университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Есть много приложений (виды реклам)
Цель данной работы: исследование социальной направленности в коммерческой рекламе.
Задачами исследования являются:
1. Определить сущность рекламы, ее задачи и функции.
2. Дать характеристику основным видам рекламы.
3. Выявить особенности социальной направленности в коммерческой рекламе зарубежных компаний.
4. Выявить особенности социальной направленности российской коммерческой рекламы.
Объект исследования – современная коммерческая реклама.
Предмет – отражение социальных тенденций в современной коммерческой рекламе.
В процессе исследования были использованы методы теоретического анализа литературы, изучение Интернет-источников, изучение образцов рекламы товаров, а также методы логического анализа, сравнения, построения аналогий.
Научные позиции исследуемой темы были сформированы на основе изучения работы отечественных специалистов в области рекламы, таких как, С.В. Карпова, А.В. Ковалева, В.А. Поляков, И.М. Синяева, Л.Н. Федотов. Кроме того, в основу работы были положены результаты исследований по вопросам рекламы. В этой связи следует указать публикации авторов: А.А. Ахметшина, Г.Р. Гарипова, О. Н. Жильцова, В.В. Хренкова.
Структура курсовой работы отражает логику и содержание исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной источников, приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 17.11.2021 г. составила 75%
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам