Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5
1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5
1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 17
Рассмотрим методы оценки психологической эффективности. 20
Глава 2. Современные тенденции и проблемы проведения рекламных компаний 25
2.1 Анализ рынка рекламных услуг в России 25
2.2 Тренды современной рекламы 27
Глава 3. Проблемы рекламных компаний в России и пути их решения 33
3.1 Основные ошибки современных рекламных компаний 33
3.2 Проблемы и направления совершенствования рекламных компаний 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Проведен анализ рынка рекламных услуг в России за 2019 год.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить основные аспекты организации и проведение рекламной компании в современных условиях.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность рекламы и цели рекламной кампании;
- изучить виды и этапы реализации рекламной кампании;
- провести оценку эффективности рекламной кампании;
- исследовать основные ошибки современных рекламных компаний;
- проанализировать рынок и тренды современной рекламы;
- обозначить проблемы и направления совершенствования рекламных компаний.
Объектом данной работы является процесс реализации рекламной компании, а его предметом – состояние, проблемы и направления совершенствования.
Теоретико-методическую основу исследования составили формализованные и неформализованные методы: анализ ретроспективных данных, синтез фактической информации, сравнение, коэффициентный и другие методы.
Информационную базу курсовой работы составили труды авторов, касающиеся тематики данного исследования, нормативно-правовые источники, а также информация аналитических агентств.
Структурно работа состоит из введения, трёх взаимосвязанных разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.11.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR