Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования

Организация и проведение рекламной компании: состояние, проблемы и направления совершенствования

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения рекламной кампании 5
1.1 Сущность рекламы и цели рекламной кампании 5
1.2 Виды и этапы реализации рекламной кампании 11
1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 17
Рассмотрим методы оценки психологической эффективности. 20
Глава 2. Современные тенденции и проблемы проведения рекламных компаний 25
2.1 Анализ рынка рекламных услуг в России 25
2.2 Тренды современной рекламы 27
Глава 3. Проблемы рекламных компаний в России и пути их решения 33
3.1 Основные ошибки современных рекламных компаний 33
3.2 Проблемы и направления совершенствования рекламных компаний 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Проведен анализ рынка рекламных услуг в России за 2019 год.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить основные аспекты организации и проведение рекламной компании в современных условиях.
В соответствии с указанной целью, поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность рекламы и цели рекламной кампании;
- изучить виды и этапы реализации рекламной кампании;
- провести оценку эффективности рекламной кампании;
- исследовать основные ошибки современных рекламных компаний;
- проанализировать рынок и тренды современной рекламы;
- обозначить проблемы и направления совершенствования рекламных компаний.
Объектом данной работы является процесс реализации рекламной компании, а его предметом – состояние, проблемы и направления совершенствования.
Теоретико-методическую основу исследования составили формализованные и неформализованные методы: анализ ретроспективных данных, синтез фактической информации, сравнение, коэффициентный и другие методы.
Информационную базу курсовой работы составили труды авторов, касающиеся тематики данного исследования, нормативно-правовые источники, а также информация аналитических агентств.
Структурно работа состоит из введения, трёх взаимосвязанных разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.11.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 600 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам