Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения

Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретическо-методологические основы исследования психологической экспертизы социальной рекламы 7
1.1. Реклама и социальная реклама, их сущность и отличительные особенности 7
1.2. Виды психологического воздействия в социальной рекламе 20
1.3. Основные подходы исследования психологической экспертизы социальной рекламы 32
2. Особенности психологической экспертизы социальной рекламы против табакокурения 41
2.1. Методы исследования психологической экспертизы социальной рекламы против табакокурения 41
2.2. Оценка экспертами психологического воздействия социальной рекламы против табакокурения 46
Заключение 57
Список использованных источников 61
Приложения 67

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Период изготовления: май 2020 года.
Проведено анкетирование и обработаны результаты.
В выборку вошли 20 курящих студентов вуза в возрасте 18-23 лет (10 девушек и 10 юношей).
Есть много приложений.
Также есть доклад и презентация к защите.
Объект исследования – психологическая экспертиза рекламы.
Предмет исследования – способы и механизмы психологической экспертизы социальной рекламы против табакокурения.
Цель исследования – выявить способы и механизмы психологической экспертизы рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения.
Задачи исследования:
- осуществить анализ рекламы и социальная рекламы, их сущности и отличительных особенностей;
- охарактеризовать виды психологического воздействия в социальной рекламе;
- выявить основные подходы исследования психологической экспертизы социальной рекламы;
- разработать программу психологической экспертизы социальной рекламы против табакокурения;
- представить результаты оценки экспертами психологического воздействия социальной рекламы против табакокурения на целевую аудиторию.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе отдельных организаций при разработке рекламных сообщений, в которых необходимо учитывать особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, его теоретическая и практическая значимость. В основной части представлены результаты психологической экспертизы социальной рекламы, направленной против табакокурения среди молодежи. В заключении сформулированы основные итоги проведенного исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 86%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1800 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам