Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

Психологическое воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ И PR НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6
1.1 Подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей 6
1.2 Виды психологического воздействия в рекламе 14
2 ЭМОЦИОНАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 24
2.1 Анализ механизмов воздействия рекламы на эмоции потребителя 24
2.2 Анализ речевых способов воздействия рекламы на эмоции потребителя на примере рекламы банковских продуктов (услуг) 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49

Период изготовления: май 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Проведен анализ речевых способов воздействия рекламы на эмоции потребителя на примере рекламы банковских продуктов
Объект исследования – психологическое воздействие рекламы и PR на поведение потребителей.
Предмет исследования – способы и механизмы психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Цель исследования – изучить специфику психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Задачи исследования:
1. Раскрыть подходы к изучению психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
2. Охарактеризовать виды психологического воздействия в рекламе.
3. Проанализировать механизмы воздействия рекламы на эмоции потребителя.
4. Выявить речевые способы воздействия рекламы на эмоции потребителя.
Методы исследования: анализ научных источников, методы аналогии и сопоставления, синтез и обобщение; дискурс-анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении на основе анализа научных источников таких понятий, как «психологическое воздействие», «механизмы психологического воздействия», «Эмоции потребителя» и т.д.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы при проведении практических занятий, на которых рассматриваются способы и механизмы психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Общий объем работы составляет 51 страница
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 14.11.2021 г. составила 64%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам