Разработка рекламной кампании
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
84 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании5
1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание5
1.2 Методы и средства распространения рекламной информации9
1.3 Процесс разработки рекламной кампании19
2 Анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт»23
2.1 Характеристика организации ТРЦ «Горизонт». Анализ рекламной деятельности23
2.2 Анализ коммуникативной деятельности компании26
2.3 Исследование потребителей ТРЦ «Горизонт»28
3 Разработка рекламной кампании32
3.1 Коммуникативная стратегия рекламной кампании32
3.2 Инструменты и технологии рекламной кампании34
3.3 Бюджет и медиаграфик рекламной кампании38
Заключение41
Список использованных источников43
Приложение А45

Сделана в августе 2018 года.
ВУЗ: Институт рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Объект работы - торгово-развлекательный центр «Горизонт» (г.Хабаровск).
Есть приложение.
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для ТРЦ «Горизонт» г. Хабаровска.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие, сущность и содержание рекламы;
- исследовать методы и средства распространения рекламной информации;
- провести анализ процесса разработки рекламной кампании;
- дать характеристику организации ТРЦ «Горизонт» и его рекламной деятельности;
- провести анализ коммуникативной деятельности компании;
- провести исследование потребителей ТРЦ «Горизонт»;
- описать коммуникативную стратегию рекламной кампании;
- рассмотреть инструменты и технологии рекламной кампании;
- представить бюджет и медиаграфик рекламной кампании.
Объект исследования – технологии связей с общественностью и рекламы в продвижении предприятий на рынке. Предмет – рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как Е. Ю. Бикметов, Л.Ю. Гермогенова, И. А. Гольман, Н. С. Морозова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании; во второй главе проведен анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт»; в третьей главе разработана рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 84%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика