Разработка рекламной кампании
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
84 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы разработки рекламной кампании5
1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание5
1.2 Методы и средства распространения рекламной информации9
1.3 Процесс разработки рекламной кампании19
2 Анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт»23
2.1 Характеристика организации ТРЦ «Горизонт». Анализ рекламной деятельности23
2.2 Анализ коммуникативной деятельности компании26
2.3 Исследование потребителей ТРЦ «Горизонт»28
3 Разработка рекламной кампании32
3.1 Коммуникативная стратегия рекламной кампании32
3.2 Инструменты и технологии рекламной кампании34
3.3 Бюджет и медиаграфик рекламной кампании38
Заключение41
Список использованных источников43
Приложение А45
Сделана в августе 2018 года.
ВУЗ: Институт рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
Объект работы - торгово-развлекательный центр «Горизонт» (г.Хабаровск).
Есть приложение.
Цель исследования – разработать рекламную кампанию для ТРЦ «Горизонт» г. Хабаровска.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие, сущность и содержание рекламы;
- исследовать методы и средства распространения рекламной информации;
- провести анализ процесса разработки рекламной кампании;
- дать характеристику организации ТРЦ «Горизонт» и его рекламной деятельности;
- провести анализ коммуникативной деятельности компании;
- провести исследование потребителей ТРЦ «Горизонт»;
- описать коммуникативную стратегию рекламной кампании;
- рассмотреть инструменты и технологии рекламной кампании;
- представить бюджет и медиаграфик рекламной кампании.
Объект исследования – технологии связей с общественностью и рекламы в продвижении предприятий на рынке. Предмет – рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как Е. Ю. Бикметов, Л.Ю. Гермогенова, И. А. Гольман, Н. С. Морозова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки рекламной кампании; во второй главе проведен анализ коммуникативной деятельности ТРЦ «Горизонт»; в третьей главе разработана рекламная кампания для ТРЦ «Горизонт». В заключении приведены выводы по результатам исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 84%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел» [12-02-2022 00:23]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации [23-03-2021 09:28]
Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR