Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Реклама как инструмент воздействия на покупателя

Реклама как инструмент воздействия на покупателя

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2012
Уникальность:
% по системе

Введение 3
1 Теоритические основы рекламы 5
1.1 Сущность рекламы 5
1.2 Виды рекламы 9
1.3 Функции рекламы 13
1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16
2 Анализ рекламной деятельности цветочного салона ООО «Мерси Букет» 19
2.1 Характеристика цветочного салона ООО «Мерси Букет» 19
2.2 Организационная структура ООО «Мерси Букет» 22
2.3 Анализ рекламной компании ООО «Мерси Букет» 27
3 Разработка предложений по совершенствованию мероприятий рекламной кампании с экономическим обоснованием эффективности 30
3.1 Проект мероприятий по продвижению рекламных услуг ООО «Мерси Букет» 30
Заключение 40
Список используемых источников 42
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам