Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Ответы на экзамен по рекламной деятельности

Ответы на экзамен по рекламной деятельности

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
2. Понятие рекламы
3. Области применения рекламы
4. Функции и задачи рекламы
5. Принципы добросовестной рекламы
6. Виды рекламы
7. Нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность
8. Основные нормы регулирования рекламной деятельности: общие и специальные требования к рекламе
9. Основные нормы регулирования рекламной деятельности: требования к рекламе в конкретных средствах распространения и отдельных видов товаров и идей
10. Основные нормы регулирования рекламной деятельности: ненадлежащая реклама и контроль законодательства РФ о рекламе
11. Международный кодекс рекламной практики
12. Регулирование финансовой составляющей рекламной деятельности
13. Реклама в прессе
14. Печатная реклама
15. Аудиовизуальная реклама
16. Радиореклама
17. Телереклама
18. Выставки и ярмарки
19. Сувенирная реклама
20. Прямая почтовая реклама
21. Наружная реклама
22. Компьютеризированная реклама
23. Достоинства и недостатка основных рекламных средств
24. Цели рекламы
25. Стратегия рекламной кампании
26. Творческая концепция рекламной кампании
27. Организация рекламной кампании
28. Оценка эффективности рекламной кампании
29. Понятие и сущность связей с общественностью
30. Организация мероприятий по формированию общественного мнения
31. Информационные материалы по формированию общественного мнения
32. Внешняя реклама магазина и офиса
33. Оформление офиса
34. Реклама на месте продажи
35. Психические процессы в формировании рекламных образов
36. Мотивы и потребности покупателей с позиции рекламного дела
37. Психотехнологии в рекламе: методы психоанализа и гипнотические методы
38. Психотехнологии в рекламе: техника эриксонианского гипноза в рекламе и метод нейролингвистического программирования
ключевые компетенции компании.
39. Творчество в рекламе
40. Создание рекламного обращения: характеристики рекламного текста и особенности создания рекламы в прессе (без общих рекомендаций по графическому оформлению и т.д.)
41. Создание рекламного обращения: аудиовизуальная реклама
для презентации самого широкого спектра товаров,
42. Создание рекламного обращения: наружная реклама
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам