Ответы на экзамен по рекламной деятельности
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г.
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
2. Понятие рекламы
3. Области применения рекламы
4. Функции и задачи рекламы
5. Принципы добросовестной рекламы
6. Виды рекламы
7. Нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность
8. Основные нормы регулирования рекламной деятельности: общие и специальные требования к рекламе
9. Основные нормы регулирования рекламной деятельности: требования к рекламе в конкретных средствах распространения и отдельных видов товаров и идей
10. Основные нормы регулирования рекламной деятельности: ненадлежащая реклама и контроль законодательства РФ о рекламе
11. Международный кодекс рекламной практики
12. Регулирование финансовой составляющей рекламной деятельности
13. Реклама в прессе
14. Печатная реклама
15. Аудиовизуальная реклама
16. Радиореклама
17. Телереклама
18. Выставки и ярмарки
19. Сувенирная реклама
20. Прямая почтовая реклама
21. Наружная реклама
22. Компьютеризированная реклама
23. Достоинства и недостатка основных рекламных средств
24. Цели рекламы
25. Стратегия рекламной кампании
26. Творческая концепция рекламной кампании
27. Организация рекламной кампании
28. Оценка эффективности рекламной кампании
29. Понятие и сущность связей с общественностью
30. Организация мероприятий по формированию общественного мнения
31. Информационные материалы по формированию общественного мнения
32. Внешняя реклама магазина и офиса
33. Оформление офиса
34. Реклама на месте продажи
35. Психические процессы в формировании рекламных образов
36. Мотивы и потребности покупателей с позиции рекламного дела
37. Психотехнологии в рекламе: методы психоанализа и гипнотические методы
38. Психотехнологии в рекламе: техника эриксонианского гипноза в рекламе и метод нейролингвистического программирования
ключевые компетенции компании.
39. Творчество в рекламе
40. Создание рекламного обращения: характеристики рекламного текста и особенности создания рекламы в прессе (без общих рекомендаций по графическому оформлению и т.д.)
41. Создание рекламного обращения: аудиовизуальная реклама
для презентации самого широкого спектра товаров,
42. Создание рекламного обращения: наружная реклама
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности [06-03-2012 14:26]
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка комплекса рекламной продукции для совершенствования B‒to‒B коммуникации [23-03-2021 09:28]
Введение 3 Раздел 1. Теоретический 7 1. Понятие рекламной коммуникации 7 2. Специфика B‒to‒B коммуникации 8 3. Корпоративная айдентика и ее влияние на рекламную коммуникацию 15 4. Структуры и виды
Предмет: Рекламная деятельность и PR