Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. Практическая разработка концепции предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Сочи 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретическая часть. 3
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов 3
Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия 7
2.1.1.Организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Описание. 7
2.1.2 Характеристика предприятия, его продукты и услуги 11
2.2. Разработка концепции PR-отдела внутри организации (структура отдела, должностные обязанности) 14
2.3. Медиа-план ресторана 16
2.4. Внедрение корпоративной культуры в ресторане «Улькер» 25
2.5. Построение корпоративного имиджа и бренда (разработка логотипа, фирменного знака, основных составляющих имиджа и т.д.) 27
Список используемой литературы: 31
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Имидж политического лидера [25-08-2015 18:23]
Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом. Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Методичка Паблик рилейшнз и программы партнерства 2009 [28-01-2015 18:56]
Паблик рилейшнз и программы партнерства. Методические указания по написанию реферата для самостоятельной работы студентов II курса, обучающихся по направлению 521500 (080500.68) «Магистр менеджмента»
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка творческой концепции рекламного продукта. Рекламная листовка и рекламный буклет [19-09-2015 17:43]
• Введение • Графические особенности печатной рекламы и изобразительные средства рекламы • Специфика композиции • Рекламный буклет • Буклет, как один из наиболее распространенных видов рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR